"Магнит" внедряет современные решения для водителей.
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
20.03.2018 в 11:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

С помощью них водитель в несколько кликов получает информацию о маршруте. Благодаря системе автоматической маршрутизации подбирается оптимальный путь следования к магазинам. Специалисты головной компании просчитывают движение транспорта в торговые точки с указанием времени вплоть до минут. На устройствах стандартная система навигации (предупреждения о поворотах во время движения, уведомления о скоростном режиме) дополнена данными о местности, которые составлены на основе собственной картографии компании: информация о наличии узких дорог и опасных участков, трасс с плохим покрытием и т.д. Планшеты могут работать в автономном режиме.
Использование устройств позволило перевести часть товарно-транспортной сопроводительной документации в электронный вид, что существенно сократило затраты на работу с бумажными носителями.
Автопарк "Магнита" является одним из крупнейших в Европе и насчитывает более 6 000 машин. Водители ежедневно доставляют товары для жителей 64 субъектов России.
Продукцию также привозят из-за рубежа в рамках международной доставки.
Чтобы удаленно следить за самочувствием сотрудников во время работы, компания тестирует автоматическую систему мониторинга "Антисон". Аналогов инструмента такого уровня в России нет. Система также позволяет снизить риск возникновения непредвиденных ситуаций на дорогах и дисциплинировать водителей. Устройства установлены в транспортных средствах "Магнита", которые доставляют товары на расстояние свыше 500 км. Оборудование состоит из центрального процессора, системы видеонаблюдения, звуковой сигнализации и вибромотора, который устанавливается под креслом водителя.
Кроме того, для минимизации аварийных ситуаций и сокращения времени на маневрирование в настоящее время компания устанавливает на транспортных средствах камеры заднего вида.
Розничная сеть "Магнит" регулярно внедряет современные решения для развития логистики. Интеграция новых технологий и тестирование инструментов в комплексе повышают безопасность, оперативность и эффективность работы, позволяют четко координировать деятельность, сокращать затраты и в кратчайшие сроки поставлять продукцию в магазины сети.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.