Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Во Владимирской области идет работа по сдерживанию роста цен на продовольственном рынке.

Во Владимирской области реализуется план мероприятий по сдерживанию роста цен на продовольственном рынке. В рамках этого плана еженедельно проводится мониторинг цен на всей территории региона. В постоянном режиме работает оперативный штаб по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков, регулярно проводятся его выездные заседания в муниципальных образованиях области. На официальном сайте департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации каждую неделю размещаются сведения о динамике потребительских цен на социально значимые продовольственные товары.
Для приема обращений граждан по фактам повышения цен на продовольственные товары в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг открыта "горячая линия" (тел. 35-42-23). По каждому звонку принимаются меры реагирования, проводится разъяснительная работа с населением о причинах роста цен.
Совместно с предпринимательским сообществом (крупными торговыми сетями, арендаторами торговых мест на рынках и ярмарках, в торговых центрах и комплексах) проработаны вопросы фиксирования цен на социально значимые продовольственные товары, а также проведения "социальных дней", скидочных программ, акций и информирования об этом населения.
Достигнуты договоренности о фиксировании цен на 23 конкретных наименования социально значимых продовольственных товаров с руководством гипермаркета "Глобус", федеральными торговыми сетями "Магнит" и "Дикси", региональными торговыми сетями ООО "Амбитус", ООО ТК "Алекс", ООО "Эльдорадо", магазинами потребкооперации. В настоящее время этот вопрос прорабатывается с другими крупными операторами розничной торговли. Социально значимые продовольственные товары, цены на которые зафиксированы, в торговых сетях отмечены специальными ценниками.
Торговые сети проводят различные социальные мероприятия. Так, магазины федеральных торговых сетей "Спар", "Пятёрочка" и "Дикси" делают утренние скидки для пенсионеров в размере 5-10 процентов. Магазины "Магнит" реализуют ежемесячные скидочные программы на различные группы товаров. Магазины местных торговых сетей "Алекс", "Емеля", "Квартал", "Визит-1" и другие проводят ежемесячные акции по снижению цен на отдельные группы товаров.
В феврале текущего года на Владимирском центральном рынке созданы зоны торговли по социальным ценам, где бакалейные товары, местные овощи и картофель реализуются по ценам на 10-15 процентов ниже рыночных. Эта мера позволила снизить цены и у других предпринимателей, торгующих на рынке. Для рекламы продукции по социальным ценам вывешены специальные растяжки, используются электронное табло и аудиосообщения.
Аналогичные центры социальной торговли планируется открыть на рынках и ярмарках других городов Владимирской области.
Кроме того, для оказания поддержки социально незащищённым слоям населения в торговом центре "Ополье" областном центре установлен "социальный день" по средам, а на Владимирском центральном рынке - по вторникам. В эти дни предприниматели реализуют товары по ценам на 5-10 процентов ниже установленных. Информация о "социальных днях" также доводится до потребителей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.