Во Владимирской области идет работа по сдерживанию роста цен на продовольственном рынке.
30.03.2015 в 08:35 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Во Владимирской области реализуется план мероприятий по сдерживанию роста цен на продовольственном рынке. В рамках этого плана еженедельно проводится мониторинг цен на всей территории региона. В постоянном режиме работает оперативный штаб по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков, регулярно проводятся его выездные заседания в муниципальных образованиях области. На официальном сайте департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации каждую неделю размещаются сведения о динамике потребительских цен на социально значимые продовольственные товары.
Для приема обращений граждан по фактам повышения цен на продовольственные товары в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг открыта "горячая линия" (тел. 35-42-23). По каждому звонку принимаются меры реагирования, проводится разъяснительная работа с населением о причинах роста цен.
Совместно с предпринимательским сообществом (крупными торговыми сетями, арендаторами торговых мест на рынках и ярмарках, в торговых центрах и комплексах) проработаны вопросы фиксирования цен на социально значимые продовольственные товары, а также проведения "социальных дней", скидочных программ, акций и информирования об этом населения.
Достигнуты договоренности о фиксировании цен на 23 конкретных наименования социально значимых продовольственных товаров с руководством гипермаркета "Глобус", федеральными торговыми сетями "Магнит" и "Дикси", региональными торговыми сетями ООО "Амбитус", ООО ТК "Алекс", ООО "Эльдорадо", магазинами потребкооперации. В настоящее время этот вопрос прорабатывается с другими крупными операторами розничной торговли. Социально значимые продовольственные товары, цены на которые зафиксированы, в торговых сетях отмечены специальными ценниками.
Торговые сети проводят различные социальные мероприятия. Так, магазины федеральных торговых сетей "Спар", "Пятёрочка" и "Дикси" делают утренние скидки для пенсионеров в размере 5-10 процентов. Магазины "Магнит" реализуют ежемесячные скидочные программы на различные группы товаров. Магазины местных торговых сетей "Алекс", "Емеля", "Квартал", "Визит-1" и другие проводят ежемесячные акции по снижению цен на отдельные группы товаров.
В феврале текущего года на Владимирском центральном рынке созданы зоны торговли по социальным ценам, где бакалейные товары, местные овощи и картофель реализуются по ценам на 10-15 процентов ниже рыночных. Эта мера позволила снизить цены и у других предпринимателей, торгующих на рынке. Для рекламы продукции по социальным ценам вывешены специальные растяжки, используются электронное табло и аудиосообщения.
Аналогичные центры социальной торговли планируется открыть на рынках и ярмарках других городов Владимирской области.
Кроме того, для оказания поддержки социально незащищённым слоям населения в торговом центре "Ополье" областном центре установлен "социальный день" по средам, а на Владимирском центральном рынке - по вторникам. В эти дни предприниматели реализуют товары по ценам на 5-10 процентов ниже установленных. Информация о "социальных днях" также доводится до потребителей.
Для приема обращений граждан по фактам повышения цен на продовольственные товары в департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг открыта "горячая линия" (тел. 35-42-23). По каждому звонку принимаются меры реагирования, проводится разъяснительная работа с населением о причинах роста цен.
Совместно с предпринимательским сообществом (крупными торговыми сетями, арендаторами торговых мест на рынках и ярмарках, в торговых центрах и комплексах) проработаны вопросы фиксирования цен на социально значимые продовольственные товары, а также проведения "социальных дней", скидочных программ, акций и информирования об этом населения.
Достигнуты договоренности о фиксировании цен на 23 конкретных наименования социально значимых продовольственных товаров с руководством гипермаркета "Глобус", федеральными торговыми сетями "Магнит" и "Дикси", региональными торговыми сетями ООО "Амбитус", ООО ТК "Алекс", ООО "Эльдорадо", магазинами потребкооперации. В настоящее время этот вопрос прорабатывается с другими крупными операторами розничной торговли. Социально значимые продовольственные товары, цены на которые зафиксированы, в торговых сетях отмечены специальными ценниками.
Торговые сети проводят различные социальные мероприятия. Так, магазины федеральных торговых сетей "Спар", "Пятёрочка" и "Дикси" делают утренние скидки для пенсионеров в размере 5-10 процентов. Магазины "Магнит" реализуют ежемесячные скидочные программы на различные группы товаров. Магазины местных торговых сетей "Алекс", "Емеля", "Квартал", "Визит-1" и другие проводят ежемесячные акции по снижению цен на отдельные группы товаров.
В феврале текущего года на Владимирском центральном рынке созданы зоны торговли по социальным ценам, где бакалейные товары, местные овощи и картофель реализуются по ценам на 10-15 процентов ниже рыночных. Эта мера позволила снизить цены и у других предпринимателей, торгующих на рынке. Для рекламы продукции по социальным ценам вывешены специальные растяжки, используются электронное табло и аудиосообщения.
Аналогичные центры социальной торговли планируется открыть на рынках и ярмарках других городов Владимирской области.
Кроме того, для оказания поддержки социально незащищённым слоям населения в торговом центре "Ополье" областном центре установлен "социальный день" по средам, а на Владимирском центральном рынке - по вторникам. В эти дни предприниматели реализуют товары по ценам на 5-10 процентов ниже установленных. Информация о "социальных днях" также доводится до потребителей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.