НПО "Станкостроение" и "Станкотех" - лидеры по объему производства в отечественном станкостроении.
28.08.2017 в 10:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Благодаря мерам государственной поддержки станкостроительной отрасли за последние 3 года существенно сократился импорт оборудования и увеличились объемы отечественного производства: по данным ассоциации, в 2014 году промышленными предприятиями было приобретено 13 тысяч единиц иностранного станкостроительного оборудования, тогда как в 2016 году этот показатель снизился до 8 тысяч единиц. Объемы выпуска НПО "Станкостроение" и "Станкотех", входящих в компанию "Стан", показали наибольший рост в отрасли и совокупно позволили площадкам занять 38 % рынка отечественного производства. На все семь заводов компании приходится свыше 50% выпускаемых в России металлообрабатывающих станков.
"Каждый из семи заводов компании является технологическим центром компетенций, что и позволяют компании достигать выдающихся результатов. В 2015 – 2016 годах на базе НПО "Станкостроение" было разработано 18 новых моделей станочного оборудования, включая уникальный для отечественного станкостроения портальный пятиосевой обрабатывающий центр с паллетной системой, который как раз и представлен на "Армии". Там же защитили 6 патентов на изобретения и создали современный участок выпуска кабинетной защиты. Компания совершила прорыв на московском предприятии "Шлифовальные станки", где совместно с "Сатурном" создала шлифовальный центр для обработки титановых сплавов, не имеющий аналогов в России. На Савеловском станкостроительном заводе мы планируем создать совместное предприятие с "Ростехом" по мехобработке деталей заказчиков, на площадках в Иваново и Кимрах - масштабное шпиндельное производство. Именно такие высокотехнологичные решения сейчас наиболее востребованы нашими заказчиками, и наша задача – предлагать такое оборудование, которое позволит обеспечить технологическое лидерство российским компаниям", - рассказал управляющий директор ООО "Стан" Руслан Звягинцев.
О развитии станкостроительной отрасли в целом свидетельствуют не только растущие объемы производства ключевых отечественных площадок, но также такие качественные решения как развитие трансфера технологий, появление партнерских проектов, внедрение дистанционного производства.
"Среди ключевых инфраструктурных проектов компании – внедрение системы сквозного проектирования на всех производственных площадках СТАНа. Такая система позволит компании работать в единой цифровой среде, параллельно вести несколько разработок, объединив компетенции каждого завода. Еще одно важнейшее направление деятельности - технологический инжиниринг: аудит технического оснащения предприятий, разработка плана технического развития производства, включая интегрированные IT-решения, позволяют существенно повысить эффективность программ техперевооружения. За последние 3 года мы провели масштабные проекты реконструкции и технического перевооружения крупнейших предприятий, в том числе, привлекая других отечественных производителей, если они предлагают уникальное оборудование - нам нужны серьезные российские партнеры, с которыми мы можем вместе делать крупные проекты", - отметил заместитель коммерческого директора ООО "Стан" Александр Громыко.
Для справки: Название компании: СТАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.