Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Спрос на элитные новостройки растет, объем реализованных площадей сокращается.

Спрос на элитные новостройки растет, объем реализованных площадей сокращается.
Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, зафиксировали увеличение спроса на 18% в сегменте высокобюджетных новостроек. За первое полугодие 2016 года реализовано 225 элитных квартир и апартаментов общей площадью более 28 тыс. кв. метров.
По оценке специалистов Kalinka Group, одна из основных причин увеличения продаж в элитных проектах – реализация отложенного спроса. "Покупатели, ожидающие "дна рынка", перестали верить в возможность дальнейшего снижения рублевых цен и начали выходить на сделки, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Стоимость квадратного метра закрепилась на текущих рублевых уровнях, а в девелоперской среде мы отмечаем настроения на ценовой рост: в отдельных проектах с начала года произошло увеличение на 3-9%".
По итогам первого полугодия на первичном рынке жилой элитной недвижимости зафиксировано 225 сделок, что на 18 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего реализовано 28,3 тыс. кв. метров жилья. При этом качественные показатели сделок продолжают снижаться, что во многом обусловлено структурой текущего предложения с преобладанием объектов premium уровня. Так, вследствие снижения средних размеров проданного лота, объем реализованных площадей сократился на 6% по сравнению с первым полугодием 2015 года.


Основной объем продаж сохранился на районах Хамовники (за пределами Садового кольца) и Замоскворечье, где завершено 45% сделок в сегменте элитных новостроек. По сравнению с прошлым годом в структуре продаж значительно увеличилась доля района Чистых прудов, что обусловлено выходом на рынок нового ликвидного объекта от компании Vesper. Лидерами продаж по итогам первого полугодия 2016 года стали ЖК "Садовые Кварталы" (Усачева ул., д. 11), МФК "Современник" (Машкова ул., д. 13), МФК Wine House (Садовническая наб., вл. 57), ЖК "Полянка /44" (Полянка Большая ул., д. 44), МФК Balchug Viewpoint (Садовническая наб., д. 3 - 7).


Для справки: Название компании: Kalinka Realty (Калинка-Риэлти, ООО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.