"Азбука вкуса" проведет ребрендинг магазинов Spar в Подмосковье.
01.03.2017 в 13:47 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
"Азбука вкуса" ребрендирует шесть подмосковных супермаркетов Spar до конца весны 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании, имеющемся в распоряжении РБК. Все магазины Spar станут магазинами "АВ Маркет", там будет проведен косметический ремонт и изменено торговое пространство, в частности, в некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований.
"Азбука вкуса" купила магазины Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском еще в 2014 году, после чего заявила о планах по их ребрендингу в "АВ Маркеты" — более демократичный, чем "Азбука вкуса", формат, направленный на покупателя со средним доходом. Однако в 2015 году компания отложила развитие сети "АВ Маркета" из-за кризиса. Ребрендинг не первоочередная инициатива, "на которую следовало бы расходовать средства", объяснял гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садовин. Сейчас под управлением "Азбуки вкуса" находятся всего четыре "АВ Маркета" в Москве и Подмосковье.
"Азбука вкуса" (управляющая компания — ООО "Городской супермаркет") была основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов "АВ Daily" и три специализированных винных магазина "Энотека". Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 года) составила 45,5 млрд руб.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Азбука вкуса" купила магазины Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском еще в 2014 году, после чего заявила о планах по их ребрендингу в "АВ Маркеты" — более демократичный, чем "Азбука вкуса", формат, направленный на покупателя со средним доходом. Однако в 2015 году компания отложила развитие сети "АВ Маркета" из-за кризиса. Ребрендинг не первоочередная инициатива, "на которую следовало бы расходовать средства", объяснял гендиректор "Азбуки вкуса" Владимир Садовин. Сейчас под управлением "Азбуки вкуса" находятся всего четыре "АВ Маркета" в Москве и Подмосковье.
"Азбука вкуса" (управляющая компания — ООО "Городской супермаркет") была основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов "АВ Daily" и три специализированных винных магазина "Энотека". Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 года) составила 45,5 млрд руб.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО (Азбука Вкуса) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение