Выручка "Ленты" за 2016 год выросла на 21,2% — до 306,4 млрд руб. В четвертом квартале "Лента" открыла рекордные 36 гипермаркетов – это больше, чем мы открыли за весь 2015 год. В целом же за год Компания открыла 51 гипермаркет и вышла на рынки восьми новых городов. Ключевой приоритет нашей стратегии – укрепление позиций в крупнейших российских городах и регионах текущего присутствия "Ленты". 7 декабря 2016 года Компания открыла под брендом "Лента" приобретенные в рамках сделки с Kesko 11 гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Магазины были закрыты на ребрендинг и интеграцию на шесть дней после завершения сделки 30 ноября 2016 года. В течение оставшегося месяца (25 дней в декабре) гипермаркеты показали высокий объем продаж, сформировав 0,34% (около 1,05 млрд рублей) совокупной выручки "Ленты" по итогам года, что выше изначального прогноза Компании (менее 0,2%) более чем на 60%.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru