Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Отчет о результатах деятельности Unilever за третий квартал 2018 года.

УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОСТА ВО ВСЕХ БИЗНЕС-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Основные показатели

· Базовый рост продаж составил 3,8%, при росте продаж в объемном выражении на 2,4% и в ценовом выражении на 1,4%
· Рост цен в Аргентине не учитывался в результатах третьего квартала из-за гиперинфляционного статуса. Зарегистрированный рост продаж в случае учета этого фактора составил бы 4,5%
· Рост продаж носит качественный характер, улучшение показателей было зафиксировано во всех бизнес-подразделениях, а в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси был отмечен значительный рост продаж в объемном выражении
· Влияние неблагоприятной динамики трансляционной валюты на товарооборот составило 5,2%
· Приобретения и отчуждения, включая продажу бизнеса спредов, привели к снижению оборота на 3,3%.
Пол Полман: комментарий Главного должностного лица компании
"В третьем квартале рост продаж был зафиксирован во всех наших бизнес-подразделениях. Мы смогли несколько поднять цены, но при этом сохранили хорошие показатели продаж в объемном выражении, что отражает сильные позиции наших брендов и высокое качество нашей инновационной программы. Наша нацеленность на развитие бизнеса в долгосрочной перспективе продолжает обеспечивать высокий уровень роста бизнеса.
Мы продолжаем наблюдать положительные результаты от реализации нашей программы Connected for Growth, которая к настоящему времени внедрена во всех наших подразделениях и которая помогла упростить и ускорить наши бизнес-процессы и укрепить связь с нашими потребителями. Благодаря этой программе, в частности, нам удалось достичь высоких показателей роста в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси, справиться с экономической нестабильностью в Латинской Америке и сместить наш фокус на более быстрорастущие сегменты и каналы во всех регионах нашего присутствия. Наша программа инноваций продолжает развиваться – в третьем квартале этого года мы запустили целых четыре новых бренда. Мы также успешно завершили процесс продажи категории спредов и продолжили реализацию наших программ повышения эффективности.
Мы по-прежнему ожидаем роста продаж в диапазоне от 3% до 5%, улучшения показателей базовой операционной маржи и уверенный рост потока денежных средств. Unilever по-прежнему остаётся на пути к реализации своей стратегии-2020"".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.