Отчет о результатах деятельности Unilever за третий квартал 2018 года.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Консервы
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Консервы
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
19.10.2018 в 08:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
УЛУЧШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РОСТА ВО ВСЕХ БИЗНЕС-ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
Основные показатели
· Базовый рост продаж составил 3,8%, при росте продаж в объемном выражении на 2,4% и в ценовом выражении на 1,4%
· Рост цен в Аргентине не учитывался в результатах третьего квартала из-за гиперинфляционного статуса. Зарегистрированный рост продаж в случае учета этого фактора составил бы 4,5%
· Рост продаж носит качественный характер, улучшение показателей было зафиксировано во всех бизнес-подразделениях, а в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси был отмечен значительный рост продаж в объемном выражении
· Влияние неблагоприятной динамики трансляционной валюты на товарооборот составило 5,2%
· Приобретения и отчуждения, включая продажу бизнеса спредов, привели к снижению оборота на 3,3%.
Пол Полман: комментарий Главного должностного лица компании
"В третьем квартале рост продаж был зафиксирован во всех наших бизнес-подразделениях. Мы смогли несколько поднять цены, но при этом сохранили хорошие показатели продаж в объемном выражении, что отражает сильные позиции наших брендов и высокое качество нашей инновационной программы. Наша нацеленность на развитие бизнеса в долгосрочной перспективе продолжает обеспечивать высокий уровень роста бизнеса.
Мы продолжаем наблюдать положительные результаты от реализации нашей программы Connected for Growth, которая к настоящему времени внедрена во всех наших подразделениях и которая помогла упростить и ускорить наши бизнес-процессы и укрепить связь с нашими потребителями. Благодаря этой программе, в частности, нам удалось достичь высоких показателей роста в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси, справиться с экономической нестабильностью в Латинской Америке и сместить наш фокус на более быстрорастущие сегменты и каналы во всех регионах нашего присутствия. Наша программа инноваций продолжает развиваться – в третьем квартале этого года мы запустили целых четыре новых бренда. Мы также успешно завершили процесс продажи категории спредов и продолжили реализацию наших программ повышения эффективности.
Мы по-прежнему ожидаем роста продаж в диапазоне от 3% до 5%, улучшения показателей базовой операционной маржи и уверенный рост потока денежных средств. Unilever по-прежнему остаётся на пути к реализации своей стратегии-2020"".
Основные показатели
· Базовый рост продаж составил 3,8%, при росте продаж в объемном выражении на 2,4% и в ценовом выражении на 1,4%
· Рост цен в Аргентине не учитывался в результатах третьего квартала из-за гиперинфляционного статуса. Зарегистрированный рост продаж в случае учета этого фактора составил бы 4,5%
· Рост продаж носит качественный характер, улучшение показателей было зафиксировано во всех бизнес-подразделениях, а в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси был отмечен значительный рост продаж в объемном выражении
· Влияние неблагоприятной динамики трансляционной валюты на товарооборот составило 5,2%
· Приобретения и отчуждения, включая продажу бизнеса спредов, привели к снижению оборота на 3,3%.
Пол Полман: комментарий Главного должностного лица компании
"В третьем квартале рост продаж был зафиксирован во всех наших бизнес-подразделениях. Мы смогли несколько поднять цены, но при этом сохранили хорошие показатели продаж в объемном выражении, что отражает сильные позиции наших брендов и высокое качество нашей инновационной программы. Наша нацеленность на развитие бизнеса в долгосрочной перспективе продолжает обеспечивать высокий уровень роста бизнеса.
Мы продолжаем наблюдать положительные результаты от реализации нашей программы Connected for Growth, которая к настоящему времени внедрена во всех наших подразделениях и которая помогла упростить и ускорить наши бизнес-процессы и укрепить связь с нашими потребителями. Благодаря этой программе, в частности, нам удалось достичь высоких показателей роста в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, в Турции, Израиле, Иране, России, Украине и Беларуси, справиться с экономической нестабильностью в Латинской Америке и сместить наш фокус на более быстрорастущие сегменты и каналы во всех регионах нашего присутствия. Наша программа инноваций продолжает развиваться – в третьем квартале этого года мы запустили целых четыре новых бренда. Мы также успешно завершили процесс продажи категории спредов и продолжили реализацию наших программ повышения эффективности.
Мы по-прежнему ожидаем роста продаж в диапазоне от 3% до 5%, улучшения показателей базовой операционной маржи и уверенный рост потока денежных средств. Unilever по-прежнему остаётся на пути к реализации своей стратегии-2020"".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.