"ДИКСИ" ведет переговоры об аптечном проекте со структурами Виктора Харитонина.
05.05.2017 в 08:30 | Vademec.ru | Advis.ru

Директор по развитию бизнеса ГК "Дикси" Евгений Малков рассказал, что речь идет о сотрудничестве с целью размещения аптек в магазинах группы. Он подчеркнул, что "Дикси" ведет переговоры и с другими представителями фармрынка, при этом открывать собственные аптеки группа не планирует.
Малков отметил, что аптека в магазине – это дополнительная услуга, которую "Дикси" предлагает покупателям. По его словам, сейчас в магазинах группы работает более 230 аптечных точек – это и сетевые, и одиночные аптеки. Из них 40 точек – аптеки объединенной группы "36,6". Всего же под управлением ГК "Дикси" находится более 2,6 тысячи магазинов.
В пресс-службе IPT Group, управляющей сетью "К+31", Vademecum ответили, что в данный момент не могут прокомментировать запрос о переговорах с "Дикси". Примечательно, что сеть "К+31" до сих пор самостоятельно аптеками не управляла: в январе 2017 года руководитель направления финансового сопровождения медицинских проектов компании IPT Group Алексей Судаков говорил Vademecum, что в течение следующих нескольких месяцев во всех трех клиниках "К+31" планируется открыть аптеки сети "Мега фарм", которая развивается в партнерстве с Х5 Retail Group (сети магазинов "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель"). Сейчас аптека "Мега фарм" работает в одной клинике "К+31" – на ул. Лобачевского.
Однако Виктор Харитонин, контролирующий акционер группы "Фармстандарт", не чужд аптечному бизнесу. Так, после покупки российских активов ICN Pharmaceuticals в 2003 году вместе с заводами, вошедшими позднее в "Фармстандарт", он приобрел около ста торговых точек, в которых размещалась аптечная сеть американской корпорации. Около двух десятков помещений сейчас занимает аптечная группа "Ригла", долгосрочные договоры аренды помещений были продлены весной 2016 года, рассказывал раньше Vademecum генеральный директор "Риглы" Александр Филиппов.
В 2006 году аффилированные с "Фармстандартом" структуры стали совладельцами сети "Омское лекарство". Правда, в 2012 году большая часть точек сети, находившихся у близких "Фармстандарту" компаний, перешла под управление сети "36,6". Тем не менее интерес Виктора Харитонина к аптечной рознице не угас: в 2013 году он вошел в совет директоров "А5" в качестве независимого директора. Участники фармрынка тогда считали, что Харитонин хочет способствовать объединению "А5" и "36,6", однако в слиянии бизнесов он в итоге активного участия не принимал.
В течение последнего года сразу два лидера продуктовой розницы России объявили о своем участии в аптечных проектах. Х5 Retail Group получила опцион на долю в сети "Мега фарм" – до конца 2020 года планируется открыть более 3,3 тысячи аптек в магазинах Х5. "Магнит"запустит собственные пилотные аптеки в июне 2017 года.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.