ГК "Дамате": "Молком" расширяет линейку бренда "Мамалыш".
24.04.2018 в 15:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Молочный комбинат "Пензенский" (входит в ГК "Дамате") расширил ассортиментную линейку продукции под брендом "Мамалыш", добавив в нее творога для детей от 6 месяцев. Продукты уже поступили в продажу.
Линейка детского творога представлена пятью вкусами: творог для детского питания натуральный, с грушей, с абрикосом, с клубникой и с яблоком. Эти вкусы уже хорошо известны покупателям продукции от "Молком", но теперь они выпускаются под новым брендом "Мамалыш". Вся линейка творога сертифицирована для питания детей с шести месяцев, таким образом, продукт подходит для начала первого прикорма малышей.
Продукция производится исключительно из молока высшего сорта, без использования сухого молока. Все наполнители для творога сертифицированы для использования в детском питании: они изготавливаются только из натуральных ингредиентов.
"Молком" уделяет серьезное внимание производству продукции для детей. В январе 2018 года на предприятии была открыта специализированная линия по производству детского питания, соответствующая мировым стандартам, применяемым при производстве питания для маленьких потребителей. Первым продуктом, вышедшим на рынок под брендом "Мамалыш" стал бифилайф, предназначенный для диетического и лечебно-профилактического питания детей с восьми месяцев.
Продукцию под брендом "Мамалыш" можно купить в магазинах Пензы и области, фирменных магазинах "Молком", а в ближайшее время она появится и на прилавках магазинов Москвы. В поддержку развития детской линейки "Молком" запустил интегрированную рекламную кампанию продукта.
Для справки: Название компании: Группа компаний ДАМАТЕ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Линейка детского творога представлена пятью вкусами: творог для детского питания натуральный, с грушей, с абрикосом, с клубникой и с яблоком. Эти вкусы уже хорошо известны покупателям продукции от "Молком", но теперь они выпускаются под новым брендом "Мамалыш". Вся линейка творога сертифицирована для питания детей с шести месяцев, таким образом, продукт подходит для начала первого прикорма малышей.
Продукция производится исключительно из молока высшего сорта, без использования сухого молока. Все наполнители для творога сертифицированы для использования в детском питании: они изготавливаются только из натуральных ингредиентов.
"Молком" уделяет серьезное внимание производству продукции для детей. В январе 2018 года на предприятии была открыта специализированная линия по производству детского питания, соответствующая мировым стандартам, применяемым при производстве питания для маленьких потребителей. Первым продуктом, вышедшим на рынок под брендом "Мамалыш" стал бифилайф, предназначенный для диетического и лечебно-профилактического питания детей с восьми месяцев.
Продукцию под брендом "Мамалыш" можно купить в магазинах Пензы и области, фирменных магазинах "Молком", а в ближайшее время она появится и на прилавках магазинов Москвы. В поддержку развития детской линейки "Молком" запустил интегрированную рекламную кампанию продукта.
Для справки: Название компании: Группа компаний ДАМАТЕ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.