"Ашан" откроет гипермаркет в Душанбе в марте 2016 г.
"Сегодня мы проверяем и отлаживаем все процессы, в том числе прохождение фитосанитарного и ветсанитарного контроля, оформление таможенных документов и так далее. К моменту открытия первого гипермаркета в марте 2016 года вся логистическая цепочка должна идеально функционировать", - отметила директор по внешним коммуникациям "Ашан" Россия Мария Курносова.
В настоящее время доставки регулируются многочисленными правилами, добавила Курносова. К примеру, чтобы подтвердить страну происхождения и получить преференции при импорте и таможенном управлении, может потребоваться до 20 документов от поставщика на один товар.
Для пилотной доставки были отобраны товары широкого потребления и напитки. Следующие поставки намечены на ноябрь, когда начнется активная подготовка к открытию гипермаркета. "Ашан" планирует поставлять в Таджикистан товары российских производителей, выпущенные под собственными торговыми марками, а доставка будет осуществляться со склада в Новосибирске.
Ранее планировалось, что магазин "Ашан Сити" площадью 5 тысяч квадратных метров, где разместят 12 тысяч товаров, откроется в столице Таджикистана в 2015 году. Отмечалось, что в случае успеха предприятия в течение пяти лет будут открыты по франшизе еще несколько гипермаркетов.
Французская сеть гипермаркетов Auchan работает на российском рынке с 2002 года. Ритейлер развивает в России форматы классических гипермаркетов "Ашан", гипермаркетов "Ашан-Сити", "Ашан-Сад" и "Радуга".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot