Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.02 56.3554 -0.2364
EUR 19.02 70.6471 -0.0247
Все котировки валют
 Топ новости

Установка арок Керченского моста пройдет с минимальным ограничением судоходства. "ТАСС". 17 июля 2017

По словам главы Минтранса РФ Максима Соколова, единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток
Установка арочных пролетных строений - самых габаритных элементов Керченского моста - запланирована на вторую половину августа и пройдет с минимальным ограничением судоходства. Об этом в понедельник сообщил информационный центр "Крымский мост".
"Планируется, что фарватерные опоры будут готовы принять арки во второй половине августа", - отмечается в сообщении.
"Морская операция по перевозке и установке арок Крымского моста пройдет при минимальном ограничении судоходства в Керченском проливе. Единовременная приостановка движения по фарватеру не превысит трех суток", - привели в инфоцентре слова министра транспорта РФ Максима Соколова, который оценил ход строительства моста.
По словам главы ведомства, "сразу после завершения технологических операций канал будет незамедлительно открываться для прохода судов".
Создан специальный штаб
Соколов также сообщил, что для установки арок организован специальный штаб. "До начала активной стадии морской операции остается около месяца, штаб уже в полном объеме работает сегодня. И строители, и моряки, и капитаны портов, лоцманская служба уже отрабатывают все технологические моменты, связанные непосредственно с проводкой платформы и вводимыми ограничениями", - приводит информцентр слова министра.
По его словам, штаб работает под руководством Росморречфлота, в него входят капитаны порта "Кавказ" (Краснодарский край) и "Крым", лоцманская служба, которая занимается проводкой судов в Керчь-Еникальском канале, а также службы заказчика и строители Крымского перехода. "Сомнений в том, что морская операция завершится успешно и в максимально возможные сроки, на данный момент нет", - сказал Соколов.
Арки установят в календарные "окна"
В настоящее время структуры и ведомства, обеспечивающие судоходство в Керченском проливе, завершают проработку оптимальных условий движения по каналу с учетом графика стройки.
"Предполагается, что технологические операции по перевозке и установке арок будут проходить только в отведенные для этого календарные "окна", таких "окон" у строителей будет несколько. В эти дни суда смогут беспрепятственно проходить через Керчь-Еникальский канал, но с разрешения капитана морского порта Керчь.
За сутки до начала перевозки арок строители сообщат об этом капитану порта, после чего он приостановит движение на фарватере, причем в течение одного временного "окна" ограничения не могут превышать 72 часов", - пояснили в инфоцентре.
В Росморречфлоте заверили, что "заранее проинформировали судовладельцев о предполагаемых датах морской операции, чтобы они могли скорректировать свои графики".
"Сегодня у нас достаточно площадей акватории по обе стороны пролива, включая якорные стоянки, где суда смогут находиться в ожидании прохода через канал", - привели в инфоцентре слова замглавы Росморречфлота Юрия Костина.
"И даже если пароход не успеет пройти пролив в свободное время, период ожидания будет небольшим. Как только строители завершат свою работу, лоцманы таманского и крымского управлений "Росморпорта" оперативно проведут суда", - отметил Костин.
Подготовка к уникальной операции
В инфоцентре сообщили, что подготовка к операции по перевозке и монтажу арочных пролетов Крымского моста идет согласно графику. Строители рассчитывают выполнить основные работы на фарватере до наступления осенних штормов.
Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого - 227 м. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды.
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры - сначала по железнодорожной части, затем - по автодорожной.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования.
Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта оценивается в 228 млрд рублей. Его протяженность - 19 км.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640