СТМ "ДИКСИ" награждены премией Private Label Awards в 4 номинациях.
06.04.2017 в 14:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках IV Международной специализированной выставки IPLS 2017 состоялось вручение
премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило собственные марки Группы компаний
"ДИКСИ" сразу в четырех номинациях.
Линейка детских гигиенических товаров под маркой Baby boom признана победителем в номинации
"Эффективное продвижение СТМ" и лауреатом номинации "Прорыв года". Профессиональное сообщество высоко оценило качество продуктов, их упаковку и позиционирование, а также грамотное использование инструментов продвижения. Запуск линейки стал импульсом продаж направления детской гигиены, прирост категории составил 30%.
Торговая марка "Д" также получила призовые места в номинациях "Лучшая СТМ продовольственных товаров" и "Лучшая СТМ в среднем сегменте". Под этой маркой сеть выпускает товары-аналоги лидеров, при этом их розничная цена на 20-30% ниже.
В 2017 году сеть магазинов "у дома" сделает особый упор на развитие направления и разработку новых торговых марок под зонтичными брендами. За год "ДИКСИ" планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%.
"Товары под собственной маркой являются конкурентным преимуществом "ДИКСИ". Реализация амбициозных планов по увеличению их доли в товарообороте предполагает, в том числе, расширение числа партнерств с российскими предприятиями и развитие регионального ассортимента в ключевых категориях", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
премии Private Label Awards. Экспертное жюри отметило собственные марки Группы компаний
"ДИКСИ" сразу в четырех номинациях.
Линейка детских гигиенических товаров под маркой Baby boom признана победителем в номинации
"Эффективное продвижение СТМ" и лауреатом номинации "Прорыв года". Профессиональное сообщество высоко оценило качество продуктов, их упаковку и позиционирование, а также грамотное использование инструментов продвижения. Запуск линейки стал импульсом продаж направления детской гигиены, прирост категории составил 30%.
Торговая марка "Д" также получила призовые места в номинациях "Лучшая СТМ продовольственных товаров" и "Лучшая СТМ в среднем сегменте". Под этой маркой сеть выпускает товары-аналоги лидеров, при этом их розничная цена на 20-30% ниже.
В 2017 году сеть магазинов "у дома" сделает особый упор на развитие направления и разработку новых торговых марок под зонтичными брендами. За год "ДИКСИ" планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%.
"Товары под собственной маркой являются конкурентным преимуществом "ДИКСИ". Реализация амбициозных планов по увеличению их доли в товарообороте предполагает, в том числе, расширение числа партнерств с российскими предприятиями и развитие регионального ассортимента в ключевых категориях", - говорит директор управления развития собственных торговых марок "ДИКСИ" Елена Савченко.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.