"Утконос" делится секретами продаж.
В программе форума:
Лидер онлайн-торговли продуктами питания и сопутствующих товаров,
3-е место в топ-10 крупнейших продавцов Рунета по версии Forbes,
15 лет на рынке
компания УТКОНОС
О секретах и технологиях продаж в интернете!
Дмитрий Лебедев, заместитель генерального директора онлайн-гипермаркета в персональной сессии "Опыт "Утконос" в вопросах и ответах": 45 минут интерактивного общения, без лекций и докладов! Вы сможете задать неограниченное количество вопросов в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, операционной эффективности! А также: Дмитрий представит свой взгляд на антикризисные стратегии 2015 в рамках дискуссии "На чем экономить и во что инвестировать прямо сейчас?", и возглавит рабочую группу по проблемам развития онлайн-продаж в сегменте фуд.
ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСЕТИТЬ ЭТУ СЕССИЮ, если Вы:
Продуктовая торговая сеть: узнать, как наладить канал продаж через интернет.
FMCG-производитель: договориться о продажах своей продукции через Утконос.
Интернет-магазин: изучить опыт лидера рынка и договориться о продажах своих товаров через площадку Утконос.
ВНИМАНИЕ! 16 апреля прямо на площадке форума компания Утконос проведет ПЕРЕГОВОРЫ со всеми заинтересованными компаниям на предмет сотрудничества! (поставщики фуд, нон-фуд, малые и средние магазины, заинтересованные в продажах через гипермаркет Утконос).
А также! Для всех зарегистрировавшихся до 6 марта – В ПОДАРОК единственная в России книга "Как продавать продукты в Рунете", недоступная в широкой продаже! Секреты, технологии, этапы организации продаж в сегменте фуд, оценка рентабельности, а также бизнес-кейсы самых успешных проектов в России и за рубежом, комментарии ведущих практиков в области продаж продуктов питания в Интернет, типичные ошибки, которых стоит избегать.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot