Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Ретейлеры высказались против ввода контроля за оборотом подарочных карт.

Представители торговых сетей считают, что приравнивание подарочных сертификатов к банковским картам сделает весь сервис бессмысленным и нецелесообразным
Опрошенные РБК представители торговых сетей сомневаются в целесообразности идеи о введении контроля и регулирования оборота подарочных пластиковых карт, которую ранее высказала Национальная платежная ассоциация.
Менеджер по связям с общественностью и государственными органами компании "Лента" Мария Филиппова в разговоре с РБК отметила, что какие-либо ограничения оборота пластиковых подарочных карт сделают в целом весь сервис бессмысленным.
"Оформление подарочных карт в магазинах — это удобный сервис, который мы предлагаем нашим покупателям, и инструмент повышения лояльности к торговой сети . Мы считаем применение таких мер нецелесообразным", — подчеркнула Филиппова.
Предложение уравнять юридически банковские и подарочные пластиковые карты не разделяют и в компании "М.Видео-Эльдорадо". Подарочная карта не может быть платежным средством наподобие банковской карты, поскольку ее принимают только в конкретном магазине и не берут за использование комиссию или плату за обслуживание, указала РБК руководитель департамента по связям с общественностью компании Валерия Андреева.
По словам Андреевой, подарочный сертификат — это авансовый платеж, аналог расписки о том, что в счет оплаты товара магазином или сетью уже приняты денежные средства, а пластиковая карта лишь дополнение к заключенному между ретейлером и покупателем договору. Если власти пересмотрят законодательно такой формат расчетов, то изменения затронут не только ретейл, но и все сферы, где применимы авансовые платежи, от недвижимости до оказания услуг в корпоративном сегменте, добавила она.
В пресс-службе Центробанка, комментируя соответствующее предложение Национальной платежной системы, сообщили, что власти пока не планируют вводить контроль и регулирование оборота подарочных пластиковых карт.
"В настоящий момент реализация таких предложений не планируется. Подобные идеи периодически высказываются отдельными участниками платежного рынка, однако их целесообразность требует серьезной оценки с точки зрения влияния на конечного потребителя", — заявили представители финансового регулятора.
С идеей ввести регулирование оборота подарочных карт Национальная платежная ассоциация (НПА) ранее обратилась в Федеральную антимонопольную службу и Росфинмониторинг. В НПА полагают, что такая мера позволит бороться с мошенничеством и использованием подарочных карт для обналичивания средств.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд