Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.09 58.2242 +0.0952
EUR 22.09 69.2635 -0.5029
Все котировки валют
 Топ новости

Российскому ритейлу есть куда расти.

Такое мнение в Москве в рамках XVII ежегодного международного бизнес-саммита ритейла России и стран Евразийского экономического союза высказал Йенс Торхалла, партнер в Oliver Wyman, сообщает The DairyNews.
По словам эксперта, каждый этап роста розничных компаний определяется рядом характерных факторов: быстрым расширением сети, ростом сопоставимых продаж и диверсификацией. По мере замедления темпов роста "в результате расширения сети наиболее эффективным решением становится рост сопоставимых продаж", заявил г-н Торхалла. Что касается ритейла в России, то г-н Торхалла отметил, что он "развивается очень быстро, и в некоторых регионах все еще остаются возможности для расширения торговых сетей".
Коллега Йенса Торхалла, Евгений Рагузин, продолжил, отметив, что на нынешнем этапе необходимы новые компетенции и подходы, которыми многие розничные компании не обладают. Также г-н Рагузин рассказал о том, что компания Oliver Wyman использует график восприятия потребителей с целью определить оптимальный ассортимент для покупателей, в том числе на территории России.
"Сейчас ритейлерам необходимо сделать выбор, двигаться в сторону улучшения стоимости или улучшения предложения. Розничным компаниям необходимо предпринимать различные меры в зависимости от текущей ситуации, в том числе такие, как снижение трудовых и операционных расходов, развитие коммерческих и аналитических компетенции и ряд других мер", - подчеркнул Евгений Рагузин.
В ходе выступления Андрея Жукова, директора по продажам в секторе розничной и оптовой торговли компании SAP, которая является одним из мировых лидеров по производству программного обеспечения, была отмечена необходимость выявления трендов, которые изменят индустрию
"Понять, какие из них являются мимолетными, а какие станут трендом и изменят индустрию в течение 50 лет, действительно сложно", - заявил г-н Жуков. Он отметил, что если посмотреть на изменения, затрагивающие розницу, то можно сделать вывод о том, что через 5-10 лет покупатель уже не будет решать сам, он будет слушать подсказки Yandex, которому он доверяет. Эксперт заметил, что покупателю сегодня крайне важна скорость выполнения задач. В качестве примера программ, разработанных компанией на основе Sap Cloud Platform, Андрей Жуков привел сервис, созданный для почасового контроля и прогнозирования выпечки хлеба, который использует данные с касс, хлебопечей, упаковочных и этикеровочных машин, а также данные об остатках и логистике.
Как ранее писало The DairyNews, согласнопредварительным результатам мониторинга ФАС РФвыполнения закона "О торговле", в 11 тысячах проанализированных договоров по всем торговым сетям выявлено свыше тысячи нарушений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке новой Аналитической базы «700 торговых сетей FMCG РФ 2017» Вы получаете в ПОДАРОК подробные бизнес-справки по TOP -10 FMCG сетям России.

Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG РФ 2017» включает в себя:
Раздел I. Состояние рынка розничной торговли FMCG России
Раздел II. Рейтинг ТОП-100 крупнейших ритейлеров FMCG
Раздел III. Описание основных форматов сетевой торговли FMCG
БОНУС! База данных «700 сетей и 600 складов сетей FMCG России» 

Специальное предложение действует ТОЛЬКО для первых 10 покупателей! 

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640