Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

Российскому ритейлу есть куда расти.

Такое мнение в Москве в рамках XVII ежегодного международного бизнес-саммита ритейла России и стран Евразийского экономического союза высказал Йенс Торхалла, партнер в Oliver Wyman, сообщает The DairyNews.
По словам эксперта, каждый этап роста розничных компаний определяется рядом характерных факторов: быстрым расширением сети, ростом сопоставимых продаж и диверсификацией. По мере замедления темпов роста "в результате расширения сети наиболее эффективным решением становится рост сопоставимых продаж", заявил г-н Торхалла. Что касается ритейла в России, то г-н Торхалла отметил, что он "развивается очень быстро, и в некоторых регионах все еще остаются возможности для расширения торговых сетей".
Коллега Йенса Торхалла, Евгений Рагузин, продолжил, отметив, что на нынешнем этапе необходимы новые компетенции и подходы, которыми многие розничные компании не обладают. Также г-н Рагузин рассказал о том, что компания Oliver Wyman использует график восприятия потребителей с целью определить оптимальный ассортимент для покупателей, в том числе на территории России.
"Сейчас ритейлерам необходимо сделать выбор, двигаться в сторону улучшения стоимости или улучшения предложения. Розничным компаниям необходимо предпринимать различные меры в зависимости от текущей ситуации, в том числе такие, как снижение трудовых и операционных расходов, развитие коммерческих и аналитических компетенции и ряд других мер", - подчеркнул Евгений Рагузин.
В ходе выступления Андрея Жукова, директора по продажам в секторе розничной и оптовой торговли компании SAP, которая является одним из мировых лидеров по производству программного обеспечения, была отмечена необходимость выявления трендов, которые изменят индустрию
"Понять, какие из них являются мимолетными, а какие станут трендом и изменят индустрию в течение 50 лет, действительно сложно", - заявил г-н Жуков. Он отметил, что если посмотреть на изменения, затрагивающие розницу, то можно сделать вывод о том, что через 5-10 лет покупатель уже не будет решать сам, он будет слушать подсказки Yandex, которому он доверяет. Эксперт заметил, что покупателю сегодня крайне важна скорость выполнения задач. В качестве примера программ, разработанных компанией на основе Sap Cloud Platform, Андрей Жуков привел сервис, созданный для почасового контроля и прогнозирования выпечки хлеба, который использует данные с касс, хлебопечей, упаковочных и этикеровочных машин, а также данные об остатках и логистике.
Как ранее писало The DairyNews, согласнопредварительным результатам мониторинга ФАС РФвыполнения закона "О торговле", в 11 тысячах проанализированных договоров по всем торговым сетям выявлено свыше тысячи нарушений.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев