На железнодорожной линии Корсаков – Ноглики идет реконструкция 35 малых мостов.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Модернизация артерии, расположенной на Дальневосточной железной дороге, позволит пропускать подвижной состав под ширину колеи 1520 мм.
Практически на всех объектах сейчас завершено обустройство строительных площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи. На многих сооружениях близится к завершению строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка железнодорожных подходов.
Самые крупные из мостов расположены на 269 и 249 км линии Ноглики – Корсаков. На первом из них уже начался монтаж цельного металлического пролета, его длина составит 88 м. Второй мост длиной 130 м будет смонтирован из двух ферм по 66 м, эти работы начнутся в ближайшее время.
Реконструкция сооружений проводится в рамках переустройства островной колеи на стандарт 1520 мм. Полностью завершить перешивку пути планируется в 2020 году. При этом в следующий сезон на новых участках реконструкции (линия Арсентьевка – Христофоровка) будет сразу укладываться рельсошпальная решетка под общесетевой габарит, а на тех направлениях, где модернизация уже была (Холмск – Арсентьевка – Ноглики), будет происходить перекладка рельса с колеи 1067 мм на колею 1520 мм. Таким образом, в 2019 году на Сахалин уже сможет зайти материковый подвижной состав.
Практически на всех объектах сейчас завершено обустройство строительных площадок, подготовлены подъездные пути и временные переправы для перемещения строительной техники, вынесены кабельные и оптико-волоконные линии связи. На многих сооружениях близится к завершению строительство береговых устоев и мостовых опор, отсыпка железнодорожных подходов.
Самые крупные из мостов расположены на 269 и 249 км линии Ноглики – Корсаков. На первом из них уже начался монтаж цельного металлического пролета, его длина составит 88 м. Второй мост длиной 130 м будет смонтирован из двух ферм по 66 м, эти работы начнутся в ближайшее время.
Реконструкция сооружений проводится в рамках переустройства островной колеи на стандарт 1520 мм. Полностью завершить перешивку пути планируется в 2020 году. При этом в следующий сезон на новых участках реконструкции (линия Арсентьевка – Христофоровка) будет сразу укладываться рельсошпальная решетка под общесетевой габарит, а на тех направлениях, где модернизация уже была (Холмск – Арсентьевка – Ноглики), будет происходить перекладка рельса с колеи 1067 мм на колею 1520 мм. Таким образом, в 2019 году на Сахалин уже сможет зайти материковый подвижной состав.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.