Греф: снижение тарифов на эквайринг не даст положительного эффекта для потребителя.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.03.2019 в 17:24 | ТАСС | Advis.ru
Глава Сбербанка также отметил, что для платежных систем снижение тарифов - "это небольшой минус".
Снижение тарифов на эквайринг в ряде сегментов торговли не даст положительного эффекта для потребителя. Такое мнение высказал журналистам глава Сбербанка Герман Греф.
"Для нас и для платежных систем - это небольшой минус, для конечного потребителя, боюсь, эффекта не будет никакого", - сказал Греф, отвечая на соответствующий вопрос.
15 марта в Банке России прошло совещание по банковским комиссиям, позднее замминистра финансов Алексей Моисеев заявил журналистам, что министерство предлагает установить пониженный тариф по комиссиям за эквайринг для ряда сфер, в первую очередь для социально значимых.
Председатель совета Ассоциации банков России Анатолий Аксаков по итогам заседания совета 18 марта, где обсуждался вопрос комиссии, сообщал ТАСС, что пониженные комиссии за эквайринг для ряда товаров могут быть введены раньше, чем 1 октября.
Ранее правительство России поручило ЦБ РФ, Минфину, Минпромторгу и ФАС с участием отраслевых ассоциаций до 20 марта представить согласованные рекомендации по тарифам банков по эквайрингу в торговых сетях.
Снижение тарифов на эквайринг в ряде сегментов торговли не даст положительного эффекта для потребителя. Такое мнение высказал журналистам глава Сбербанка Герман Греф.
"Для нас и для платежных систем - это небольшой минус, для конечного потребителя, боюсь, эффекта не будет никакого", - сказал Греф, отвечая на соответствующий вопрос.
15 марта в Банке России прошло совещание по банковским комиссиям, позднее замминистра финансов Алексей Моисеев заявил журналистам, что министерство предлагает установить пониженный тариф по комиссиям за эквайринг для ряда сфер, в первую очередь для социально значимых.
Председатель совета Ассоциации банков России Анатолий Аксаков по итогам заседания совета 18 марта, где обсуждался вопрос комиссии, сообщал ТАСС, что пониженные комиссии за эквайринг для ряда товаров могут быть введены раньше, чем 1 октября.
Ранее правительство России поручило ЦБ РФ, Минфину, Минпромторгу и ФАС с участием отраслевых ассоциаций до 20 марта представить согласованные рекомендации по тарифам банков по эквайрингу в торговых сетях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.