"Лента" завершила сделку по покупке земли для строительства 7 гипермакета в Новосибирске.
02.09.2014 в 16:22 | РБК-Новосибирск | Advis.ru

"Несмотря на то, что Новосибирск, пожалуй, один из наиболее развитых в части современного ритейла городов Сибири, его рынок еще далек от насыщения", - сообщили в компании.
"В целом, по нашим оценкам в городе сегодня 16 гипермаркетов и место на рынке для новых магазинов еще есть. Сегодня на 100 тыс. жителей в городе приходится примерно один гипермаркет. При этом, по нашим данным, в Краснодаре или Санкт-Петербурге этот показатель составляет 2 гипермаркета", - отметили в "Ленте".
В некоторых районах города, по оценкам "Ленты", например, Первомайском и Советском, розничные сети практически не представлены.
Сообщить объем инвестиций в проект и сроки строительных работ в компании отказались.
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.