Россельхознадзор сообщил об очердном обнаружении санкционных сыров в "Ашане".
Управление Россельхознадзора по городу Москва, Московской и Тульской областям сообщило о том, что невозможно по маркировке продукции и товарно-транспортным накладным установить какими предприятиями производится сырье, поставляемое для фасовки сыров ООО "Аллгой". Напомним, ранее ведомство заявило о том, что подозревает данную компанию в реализации санкционных сыров.
Как пояснили в ведомстве, в рамках проверки торговой сети "Ашан", на прилавках одного из гипермаркетов в городе Москве Россельхознадзором выявлены сыры "Блю Делис", "Горгонзола", "Санта Россо", "Чеддер", "Дорблю", производителем которых, согласно маркировке, является ООО "Аллгой". Также установлено, что на территории гипермаркета часть продукции того же производителя была расфасована с последующим нанесением маркировки, в которой производителем значится ООО "Ашан".
В ходе проверки магазина "Мой Ашан", расположенного в центре столицы, по адресу ул. Тверская д. 4, инспекторами Россельхознадзора в очередной раз выявлены в реализации сыры, на маркировке которых в качестве производителя указан все тот же ООО "Аллгой". На этикетке сыров "Дорблю", "Чессано" и др. нанесен черный штамп "производитель сыра (сырья) — Швейцария", однако непосредственно номера предприятий, позволяющие установить, где и каким конкретно заводом — производителем изготовлена данная продукция, отсутствуют как на маркировке, так и в товарно-транспортной документации. Согласно этикетке, изготовителем сыра является ООО "Аллгой" (РФ, г. Москва). Импортером в Республику Беларусь выступает ООО "Шедевры вкуса". Вместе с тем, белорусская компания ООО "Шедевры вкуса" не аттестована на поставки своей продукции в адрес российских получателей. Таким образом, установить, откуда действительно молочная продукция поступила на территорию города Москвы, в ходе проверки не представилось возможным, резюмировали в Россельхознадзоре.
По мнению инспекторов ведомства, данные факты указывают на высокую вероятность того, что продукция была поставлена из стран, на ввоз в РФ продукции из которых был наложен запрет, и переупакована на московском предприятии с целью беспрепятственной реализации на территории России. Управлением Россельхознадзора проводится административное расследование. По результатам будет направлен запрос в прокуратуру для проведения проверки по выявленному факту и пресечения легализации незаконной продукции.
The DairyNews уже сообщало о том, что Россельхознадзор оштрафовал "Аллгой" на 110 тыс. рублей.
Позднее "Ашан" опроверг заявления надзорного ведомства.
Ранее The DairyNews проводило расследование о поставках санкционного сыра “Дорблю” производителем ООО “Аллгой”.
В сентябре заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов пообещал принять меры в случае, если поставщик "Дорблю" нарушает закон.
Как пояснили в ведомстве, в рамках проверки торговой сети "Ашан", на прилавках одного из гипермаркетов в городе Москве Россельхознадзором выявлены сыры "Блю Делис", "Горгонзола", "Санта Россо", "Чеддер", "Дорблю", производителем которых, согласно маркировке, является ООО "Аллгой". Также установлено, что на территории гипермаркета часть продукции того же производителя была расфасована с последующим нанесением маркировки, в которой производителем значится ООО "Ашан".
В ходе проверки магазина "Мой Ашан", расположенного в центре столицы, по адресу ул. Тверская д. 4, инспекторами Россельхознадзора в очередной раз выявлены в реализации сыры, на маркировке которых в качестве производителя указан все тот же ООО "Аллгой". На этикетке сыров "Дорблю", "Чессано" и др. нанесен черный штамп "производитель сыра (сырья) — Швейцария", однако непосредственно номера предприятий, позволяющие установить, где и каким конкретно заводом — производителем изготовлена данная продукция, отсутствуют как на маркировке, так и в товарно-транспортной документации. Согласно этикетке, изготовителем сыра является ООО "Аллгой" (РФ, г. Москва). Импортером в Республику Беларусь выступает ООО "Шедевры вкуса". Вместе с тем, белорусская компания ООО "Шедевры вкуса" не аттестована на поставки своей продукции в адрес российских получателей. Таким образом, установить, откуда действительно молочная продукция поступила на территорию города Москвы, в ходе проверки не представилось возможным, резюмировали в Россельхознадзоре.
По мнению инспекторов ведомства, данные факты указывают на высокую вероятность того, что продукция была поставлена из стран, на ввоз в РФ продукции из которых был наложен запрет, и переупакована на московском предприятии с целью беспрепятственной реализации на территории России. Управлением Россельхознадзора проводится административное расследование. По результатам будет направлен запрос в прокуратуру для проведения проверки по выявленному факту и пресечения легализации незаконной продукции.
The DairyNews уже сообщало о том, что Россельхознадзор оштрафовал "Аллгой" на 110 тыс. рублей.
Позднее "Ашан" опроверг заявления надзорного ведомства.
Ранее The DairyNews проводило расследование о поставках санкционного сыра “Дорблю” производителем ООО “Аллгой”.
В сентябре заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов пообещал принять меры в случае, если поставщик "Дорблю" нарушает закон.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.