Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

ИркАЗ будет по-новому упаковывать алюминиевые слитки.

ИркАЗ будет по-новому упаковывать алюминиевые слитки.
Иркутский алюминиевый завод ОК РУСАЛ запускает новый способ упаковки и крепления пакетов с алюминиевыми слитками в железнодорожных вагонах. Вместо традиционного деревянного реквизита специалисты пробуют использовать современные легкие материалы — резиновые коврики, картонные панели, стяжные ремни и надувные пакеты. В июле продукция, впервые упакованная без использования дерева, благополучно преодолела 4000 км и достигла порта Зарубино в Приморском крае. Это были поездные испытания, необходимые для утверждения новой схемы отгрузки в РЖД.
"Со стороны РУСАЛа это не только забота о потребителях и соблюдение принципов бережливого производства, но и вклад в экологию, — отмечает генеральный директор ИркАЗа Олег Буц. — Применение новых материалов только на одном направлении позволит сохранить более 4000 кубометров древесины в год. А когда направлений станет больше, и практику начнут перенимать другие предприятия, эта цифра увеличится в разы".
Альтернативную упаковку можно использовать многократно. В отличие от дерева, которое утилизируется в порту назначения, она возвращается на завод с попутными фурами. Так, упаковка из порта Зарубино в целости и сохранности вернулась в Шелехов через месяц после отправки вагонов. По предварительным расчетам, многоразовые крепления позволят ИркАЗу экономить на упаковке до 1,2 млн руб. в месяц.
"Через порты наша продукция идет морем за рубеж, на азиатские рынки, — рассказывает коммерческий директор ИркАЗа Кирилл Иванов. — Деревянная упаковка не гарантирует сохранности продукции, в дороге пакеты часто смещаются и разваливаются, из-за трения и ударов рвется крепежная лента. Все это влечет за собой сложности при выгрузке металла в порту и дополнительные затраты для предприятия".
Альтернативные крепления способны решить эти проблемы. Благодаря резиновым коврикам, слитки не скользят, картонные панели защищают их от взаимного трения, а стяжные ремни и надувные пакеты прочно фиксируют продукцию в вагоне. Новая упаковка также облегчит труд рабочих, занятых на погрузке и разгрузке состава. Она весит почти в 10 раз меньше, чем деревянный реквизит: 113 кг против 1,1 тонны.
Получив одобрение железнодорожников, металлурги согласовали отправку алюминия в альтернативной упаковке в Новый порт в Санкт-Петербурге. Накануне представители Нового порта посетили Шелехов, где отработали схему погрузки и выгрузки продукции. Уже в ноябре в Северную столицу отправятся 10 вагонов металла, упакованного по-новому, сообщает пресс-служба предприятия.

Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ (ОК РУСАЛ, Русал, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru