Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компании "Сколково" представили комплекс по биометрической идентификации персонала.

Отмечается, что платформа по распознаванию лиц LUNA от VisionLabs дополнит флагманский продукт timebook, предназначенный для комплексного управления персоналом розничных сетей
Резиденты IT-кластера Фонда "Сколково", разработавшие платформу по распознаванию лиц и систему для комплексного управления персоналом розничных сетей, объединят свои продукты в единый комплекс по биометрической идентификации персонала, что позволит крупным компаниям снизить убытки из-за нарушений трудовой дисциплины. Об этом в четверг сообщила пресс-служба Фонда.
"Резиденты IT-кластера Фонда "Сколково" компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение. В результате партнерства платформа по распознаванию лиц LUNA от VisionLabs дополнит флагманский продукт timebook, предназначенный для комплексного управления персоналом розничных сетей", - говорится в сообщении.
Отмечается, что ретейл-компании часто несут убытки из-за нарушений трудовой дисциплины, например, невыхода на работу или опозданий, которые никак не фиксируются и не поддаются контролю в ручном режиме. Это связано с тем, что численность персонала в торговых сетях может достигать сотен тысяч человек. Автоматический учет рабочего времени сотрудников в торговых залах и складах при помощи биометрической идентификации персонала позволит оптимизировать HR-процессы и уменьшить затраты.
Биометрическим "ядром" новой системы станет платформа LUNA, разработанная с применением технологий компьютерного зрения и машинного обучения для точной верификации и идентификации лиц. Умные алгоритмы позволяют платформе распознавать лицо человека за доли секунды, сравнивая его мгновенную фотографию с базой из тысяч снимков сотрудников.
В базовые модули системы управления персоналом timebook workforce management будет интегрирована LUNA. Это позволит не только подтвердить факт присутствия каждого сотрудника на рабочем месте, но и сформировать для него оптимальный график, отследить выполнение плана и количество переработок. В итоге, затраты розничных сетей на организацию труда снизятся на 10-15%.
По словам руководителя направления "Ритейл" Кластера информационных технологий Фонда "Сколково" Екатерины Рыжковой, сотрудничество двух компаний с похожими интересами и хорошей технической базой в перспективе может позволить каждой из них максимально раскрыть свои сильные стороны. "Мы надеемся на успешное продолжение сотрудничества timebook и VisionLabs и укрепление их позиций на российском и международном рынках управления персоналом", - цитирует ее пресс-служба.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.