Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Табачные компании поддержали запрет на продажу электронных сигарет несовершеннолетним.

Компании British American Tobacco и Japan Tobacco International поддерживают ограничение продажи электронных сигарет лицам младше 18 лет, сообщили RNS в табачных компаниях.
Ранее Минпромторг разработал законопроект об ограничении использования, продажи и рекламы электронных сигарет и устройств, которые используются для потребления нагреваемого табака. Законопроектом, в частности, предлагается "запретить продажу никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака, несовершеннолетним и несовершеннолетними".
По словам директора по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям "БАТ Россия" Яны Гуськовой, в компании согласны с тем, что отличная от обычных сигарет инновационная никотиносодержащая продукция, в частности, нагреваемый табак и электронные сигареты, должна иметь отдельное регулирование, с помощью которого нужно обеспечить качество и безопасность новой продукции для потребителя.
"Поскольку электронные сигареты могут содержать никотин, вызывающий привыкание, мы считаем, что их продажа должна быть разрешена только лицам старше 18 лет", — сказала Гуськова.
Она также добавила, что регулирование инновационной никотиносодержащей продукции должно создавать благоприятные условия для разработки, маркетинга и дистрибуции продукции, которая может быть использована в качестве альтернативы табакокурению и способствовать сокращению потребления табака.
В компании JTI позитивно оценивают подготовленный Минпромторгом законопроект, так как он учитывает отличия инновационной никотиносодержащей продукции от традиционных табачных изделий и создает законодательную базу для регулирования как уже существующей, так и будущей инновационной продукции.
"Мы поддерживаем запрет на продажу инновационной продукции несовершеннолетним, считаем сбалансированными предлагаемые меры по ограничению продаж и мест использования новой продукции", — сообщил представитель JTI.
В компании также отметили, что введение маркировки продукции позволит вытеснить с рынка "кустарных" производителей, однако техническая реализуемость пока что выглядит неясной.
"Мы сейчас внимательно изучаем законопроект "О государственном регулировании оборота никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака", предложенный Минпромторгом РФ... Учитывая специфику потребления альтернативных никотиносодержащих продуктов и их принципиальные отличия от сигарет, мы считаем что для регулирования их оборота необходимо создание отдельной нормативно-правовой базы, в основе которой должны быть научно подтвержденные данные и всесторонняя оценка потенциала этих продуктов к снижению вреда для здоровья курильщиков, по сравнению с обычными сигаретами", — сказал RNS Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.