США: Как детское питание на основе козьего молока стало популярным.
Симона Ирвин, директор по продажам Kabrita USA, компании занимающейся производством детского питания на основе козьего молока, рассказала, за счёт чего удалось увеличить продажи и занять места на полках супермаркетов, сообщает The DairyNews со ссылкой на Food Navigator USA.
"Выбор еды для кормления ребёнка – это действительно персональный путь, в котором вы больше полагаетесь на друзей и семью, на их советы и мнения", – сказала Симона Ирвин. Она объяснила, что благодаря этому в компании поняли, что лучший способ развития – дать мамам возможность поделиться своими историями и убедить других родителей, что детское питание на основе козьего молока – это правильный выбор.
Госпожа Ирвин также отметила: "В наше время многие мамы с недоверием относятся к крупным производителям. Они думают, что им нужно быть более осмотрительными и слушать то, что говорят другие потребители, а не компании".
Такая стратегия сработала. Товары компании прочно обосновалась на полках магазинов, а продукция в категории "молоко для малышей" расширилась на 261%.
Помимо этого компания постоянно инвестирует средства в научные исследования. Симона Ирвин отмечает, что многое о козьем молоке ещё неизвестно, но известно, что это более лёгкий и естественный продукт по сравнению с коровьим молоком. Организму значительно проще переваривать, поскольку оно ближе к грудному молоку. Госпожа Ирвин пояснила, что компания Kabrita выявила этот факт, используя механический желудок и сравнивая, как переваривается козье молоко, коровье и молоко человека.
На сегодняшний день компания тестирует новую линейку продуктов Stage 1 для детей до года. В долгосрочной перспективе Kabrita собирается выпускать полезные детские снэки
"Выбор еды для кормления ребёнка – это действительно персональный путь, в котором вы больше полагаетесь на друзей и семью, на их советы и мнения", – сказала Симона Ирвин. Она объяснила, что благодаря этому в компании поняли, что лучший способ развития – дать мамам возможность поделиться своими историями и убедить других родителей, что детское питание на основе козьего молока – это правильный выбор.
Госпожа Ирвин также отметила: "В наше время многие мамы с недоверием относятся к крупным производителям. Они думают, что им нужно быть более осмотрительными и слушать то, что говорят другие потребители, а не компании".
Такая стратегия сработала. Товары компании прочно обосновалась на полках магазинов, а продукция в категории "молоко для малышей" расширилась на 261%.
Помимо этого компания постоянно инвестирует средства в научные исследования. Симона Ирвин отмечает, что многое о козьем молоке ещё неизвестно, но известно, что это более лёгкий и естественный продукт по сравнению с коровьим молоком. Организму значительно проще переваривать, поскольку оно ближе к грудному молоку. Госпожа Ирвин пояснила, что компания Kabrita выявила этот факт, используя механический желудок и сравнивая, как переваривается козье молоко, коровье и молоко человека.
На сегодняшний день компания тестирует новую линейку продуктов Stage 1 для детей до года. В долгосрочной перспективе Kabrita собирается выпускать полезные детские снэки
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.