Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

O’KEYGROUP S.A. объявляет об открытии 107-го магазина и выходе в 27 регион.

O’KEYGROUP S.A. объявляет об открытии 107-го магазина и выходе в 27 регион.
O’KEYGROUP S.A.(далее "Компания" или "О’КЕЙ"), одна из лидирующих розничных сетей по торговле продуктами питания, открыла свой первый гипермаркет в г. Череповец, который стал восьмым гипермаркетом компании, открытом в 2014 году. Вологодская область - 27-й регион присутствия компании.
Владислав Курбатов, директор по продажам ГК "О’КЕЙ", так прокомментировал это событие: "Мы - компания, выросшая на Северо-Западе. Здесь сосредоточено более 40% нашего бизнеса, здесь нас знают и любят за неизменно высокое качество, уровень сервиса, низкие цены и широкий ассортимент для совершенно разных покупателей. Первый гипермаркет "О’КЕЙ" в Вологодской области - новом для нас регионе присутствия - отвечает всем тем высоким требованиям, которые мы предъявляем к себе. Кроме великолепного магазина, мы дарим жителям Череповца большой сквер в прилегающей парковой зоне с детскими площадками и велотреком. По нашей инициативе в городе проходит конкурс на лучший знак: "Я люблю тебя Череповец!". Победивший символ будет установлен в нашем сквере летом следующего года".
Александр Сергушев, первый заместитель мэра г. Череповец: "Высокая культура обслуживания покупателей, присущая магазинам "О’КЕЙ", соответствует выбранной Череповцом стратегии – города с комфортной средой обитания. "О’КЕЙ" - социально ответственная компания. Подтверждение тому – благоустроенный на ее средства сквер, открытый ко Дню города, который со временем станет местом излюбленного отдыха для многих жителей".
Новый магазин располагается по адресу – г. Череповец, ул. Раахе, д. 2. Общая площадь гипермаркет составляет 13 927 кв. м, площадь торгового зала – 7 319 кв. м.
Парковка торгового комплекса насчитывает 600 машиномест. На торговых площадях покупателям будет предложено более 40 тыс. наименований товаров, из которых доля непродовольственных товаров составит около 40%. В зале установлено 44 кассовых терминала. В гипермаркете будет работать 313 сотрудников.
Данный объект – это 68-й гипермаркет и 107-й по счету магазин Компании, включая супермаркеты, при этом, общая торговая площадь всех магазинов на текущий момент составила более 543 тыс. кв. м.

Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot