На Ямале в конце апреля стартуют ярмарки тюменских сельхозтоваропроизводителей.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
26.03.2018 в 17:14 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ямало-Ненецкого АО) | Advis.ru
Традиционная выездная торговля тюменских сельхозтоваропроизводителей в ямальских городах начнётся в конце апреля. Весенний цикл ярмарок продлится до конца мая, затем тюменцы уйдут на летние каникулы, чтобы осенью вернуться на Ямал со свежим урожаем.
В 2018 году тюменские ярмарки состоятся в четырёх ямальских городах – Тарко-Сале, Надыме, Новом Уренгое и Губкинском. Всего запланировано 15 торговых мероприятий. Среди постоянных участников ярмарок – около 10 известных предприятий Тюменской области: "Ишимский мясокомбинат", птицефабрика "Пышминская", "Тюменский бройлер", производственная компания "Молоко" и другие.
На Ямал традиционно привезут широкий ассортимент мясной продукции – говядину, свинину, баранину, конину, птицу, полуфабрикаты, субпродукты, колбасные изделия и деликатесы, консервы, а также рыбу во всевозможных видах – мороженую, солёную, копчёную, вяленую. Кроме того, тюменские производители радуют северян своей овощной и молочной продукцией, разнообразием сортов мёда, чая и варенья.
Ярмарки тюменских сельхозпроизводителей проходят на Ямале в рамках соглашения между арктическим регионом и правительством Тюменской области с 2015 года. Выездная торговля проводится по ежегодно утверждаемому графику весной (с марта по май) и осенью (с сентября по ноябрь) – и охватывает восточную часть автономного округа по отработанной логистической схеме. В 2017 году тюменцы реализовали на Ямале 230 тонн продукции за время 21 торгового мероприятия, два из которых состоялись дополнительно в преддверии новогодних праздников.
В 2018 году тюменские ярмарки состоятся в четырёх ямальских городах – Тарко-Сале, Надыме, Новом Уренгое и Губкинском. Всего запланировано 15 торговых мероприятий. Среди постоянных участников ярмарок – около 10 известных предприятий Тюменской области: "Ишимский мясокомбинат", птицефабрика "Пышминская", "Тюменский бройлер", производственная компания "Молоко" и другие.
На Ямал традиционно привезут широкий ассортимент мясной продукции – говядину, свинину, баранину, конину, птицу, полуфабрикаты, субпродукты, колбасные изделия и деликатесы, консервы, а также рыбу во всевозможных видах – мороженую, солёную, копчёную, вяленую. Кроме того, тюменские производители радуют северян своей овощной и молочной продукцией, разнообразием сортов мёда, чая и варенья.
Ярмарки тюменских сельхозпроизводителей проходят на Ямале в рамках соглашения между арктическим регионом и правительством Тюменской области с 2015 года. Выездная торговля проводится по ежегодно утверждаемому графику весной (с марта по май) и осенью (с сентября по ноябрь) – и охватывает восточную часть автономного округа по отработанной логистической схеме. В 2017 году тюменцы реализовали на Ямале 230 тонн продукции за время 21 торгового мероприятия, два из которых состоялись дополнительно в преддверии новогодних праздников.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.