Luxury Retail Conference –конференция в рамках международного саммита Retail Business Russia 2014 состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.08.2014 в 16:05 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Впервые участники конгресса обсудят ключевые показатели премиального и люксового ритейла, раскроют удачные кейсы из мирового опыта управления магазином на примерах легендарных брендов: Boucheron, Longchamp Russia, Cegid Group, Aures.
Эволюцию люксового ритейла – переход от последовательной экспансии к лучшим практикам омниканальности, к превосходству в операциях делегаты саммита рассмотрят в сессии "Особенности e-commerce в премиальном и люксовом сегменте".
Говоря о моделях потребления в люксовом сегменте Оскар Хартман, основатель KupiVip, отмечает "Глобальных изменений не произошло. Конечно, модель меняется, но это ежедневные макроизменения. Есть параллельные тренды: покупатели стремятся отсечь из бюджета покупки, которые не изменят качественно их жизнь. Например, экономят на предметах домашнего декора. Также есть тренд на поиск товара по более низкой цене и глобальный вектор на "честные скидки". Покупатели в России начинают мыслить как жители Европы".
В специальном интервью в преддверии саммита Retail Business Russia 2014 Оскар в качестве модератора сессии также акцентирует внимание на вопросах, которые важно обсудить на Luxury Retail Conference:
"Я хочу обсудить с гостями саммита сток-менеджмент. В этом году достаточное количество брендов испытывают в России спад продаж. И многие, уже сейчас, нарушают правила ритейла, рискуя потерять потребителя в погоне за прибылью. Возвращать покупателя – крайне тяжелый бизнес-процесс. Поэтому управление стоками – одна из главных тем саммита в этом году".
Представители брендов и сети в течение дня также обсудят маркетинговые коммуникации в люксовом сегменте, инструменты продвижения и тонкости управления персоналом.
Подробная программа: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/
Принять участие:
Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
25 сентября, Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., д.12).
Эволюцию люксового ритейла – переход от последовательной экспансии к лучшим практикам омниканальности, к превосходству в операциях делегаты саммита рассмотрят в сессии "Особенности e-commerce в премиальном и люксовом сегменте".
Говоря о моделях потребления в люксовом сегменте Оскар Хартман, основатель KupiVip, отмечает "Глобальных изменений не произошло. Конечно, модель меняется, но это ежедневные макроизменения. Есть параллельные тренды: покупатели стремятся отсечь из бюджета покупки, которые не изменят качественно их жизнь. Например, экономят на предметах домашнего декора. Также есть тренд на поиск товара по более низкой цене и глобальный вектор на "честные скидки". Покупатели в России начинают мыслить как жители Европы".
В специальном интервью в преддверии саммита Retail Business Russia 2014 Оскар в качестве модератора сессии также акцентирует внимание на вопросах, которые важно обсудить на Luxury Retail Conference:
"Я хочу обсудить с гостями саммита сток-менеджмент. В этом году достаточное количество брендов испытывают в России спад продаж. И многие, уже сейчас, нарушают правила ритейла, рискуя потерять потребителя в погоне за прибылью. Возвращать покупателя – крайне тяжелый бизнес-процесс. Поэтому управление стоками – одна из главных тем саммита в этом году".
Представители брендов и сети в течение дня также обсудят маркетинговые коммуникации в люксовом сегменте, инструменты продвижения и тонкости управления персоналом.
Подробная программа: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program/
Принять участие:
Ксения Каменская, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
25 сентября, Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., д.12).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
