Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ростовская область вошла в первую десятку регионов-лидеров по обороту розничной торговли.

На заседании подгруппы "Потребительский рынок" по разработке Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года представители донской торговли, общепита, муниципальных объединений и общественных организаций обсудили перспективы развития отрасли.
- Учитывая важную роль потребительского рынка в социально-экономическом развитии региона, в Стратегию-2030 будет включен соответствующий подраздел, определяющий цели устойчивого развития потребительского рынка и механизмы их достижения, - отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Виктор Гончаров. - Потребительский рынок Ростовской области является одним из крупнейших в России и вносит весомый вклад в развитие экономического потенциала Ростовской области – формирует 19% валового регионального продукта, обеспечивает поступление доходов в бюджетную систему, стимулирует предпринимательскую активность, обеспечивает рабочими местами почти четверть занятого в экономике населения.
На заседании было отмечено, что по итогам 2017 года оборот розничной торговли составил свыше 880 млрд рублей, что соответствует шестому месту в рейтинге регионов России. За последние 7 лет в стоимостном выражении оборот розничной торговли в Ростовской области увеличился в 1,6 раза.
- Стратегической целью развития потребительского рынка является повышение обеспеченности населения качественными и безопасными товарами и услугами. Целевым показателем, характеризующим ее выполнение – увеличение оборота розничной торговли к 2030 году почти в три раза до 2,6 трлн рублей, - сообщил Виктор Гончаров.
Во время заседания были озвучены задачи, которые снимают наиболее значимые ограничения роста отрасли.
Так, решать задачу повышения обеспеченности населения площадью торговых объектов планируется достичь путем развития нестационарной торговли, особенно это касается удаленных и малонаселенных территорий. Значимую роль в снабжении товарами жителей сел и деревень Ростовской области должна играть потребительская кооперация.
Еще одной приоритетной задачей является сохранение и развитие формата розничных рынков и ярмарок на территории Ростовской области. В связи с этим планируется стимулирование строительства новых и реконструкции действующих рынков. Кроме того, будет увеличиваться количество ярмарочных мероприятий на площадках торговых сетей, где обеспечиваются более комфортные условия для покупателей и продавцов, а торговые места предоставляются бесплатно.
Решению задачи по повышению качества поступающих на потребительский рынок товаров, будет способствовать дальнейшее развитие системы добровольной сертификации "Сделано на Дону".
- Максимально использовать возможности устойчивого развития региона в рамках реализации Стратегии-2030 в условиях сложившихся внешних трендов позволит разработка стратегических проектных инициатив, - отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. - Для потребительского рынка ключевым трендом является опережающее развитие электронной коммерции. Согласно официальным данным, объем рынка интернет-торговли в 2017 году в России вырос на 13% и превысил 1 трлн рублей. В этих условиях предлагается стратегическая проектная инициатива - "Умный потребительский рынок".
"Умный потребительский рынок" предполагает создание электронной торговой площадки для реализации товаров, произведенных на территории Ростовской области, что позволит областным производителям реализовать свою продукцию дистанционным способом без посредников и дистрибьюторов.
Кроме того, рамках обсуждения реализации Стратегии-2030 участники мероприятия обсудили меры государственной поддержки потребительской кооперации, перспективы деятельности торговых сетей и продвижение системы добровольной сертификации "Сделано на Дону".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.