Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатор Тульской области Владимир Груздев встретился с руководителями сетевых торговых компаний.

10 сентября в правительстве Тульской области состоялась встреча Губернатора Владимира Груздева с руководителями сетевых торговых компаний, осуществляющих свою деятельность на территории региона.
В мероприятии приняли участие первый заместитель Губернатора-председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, заместитель председателя правительства Тульской области-министр труда и социальной защиты Тульской области Марина Левина, заместитель министра экономического развития Тульской области Валентин Зарубин, председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева, глава администрации муниципального образования город Тула Евгений Авилов, глава администрации муниципального образования город Новомосковск Вадим Жерздев, руководители сетевых торговых компаний.
Владимир Груздев обозначил основные вопросы, которые обусловили необходимость встречи.
"Эти вопросы актуальны для вас, для жителей региона и правительства Тульской области", - подчеркнул Владимир Груздев
В числе насущных тем Губернатор назвал взаимодействие органов исполнительной власти и сетевых компаний по развитию торговой отрасли в складывающихся экономических условиях, совместную работу по установлению предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых товаров.
Владимир Груздев также предложил обсудить вопросы, связанные с продажей алкогольной продукции, обеспечением её законного оборота.
Как отметил глава региона, за последние три года наблюдается снижение уровня потребления алкоголя. При этом также уменьшается число алкогольных отравлений. Вместе с тем по-прежнему существует проблема теневого рынка алкоголя, торговли с нарушением правил продажи, которая отрицательным образом влияет и на работу добросовестных ритейлеров.
Владимир Груздев как одно из наиболее важных направлений совместной деятельности назвал обеспечение местным производителям больших возможностей реализации своей продукции через сетевые компании.
Татьяна Лапаева проинформировала участников встречи об основных показателях, характеризующих состояние розничной торговли, её динамику, а также остановилась на взаимодействии правительства региона и предприятий торговли по решению социальных задач.
Евгений Авилов и Вадим Жерздев рассказали о реализуемых на территории их муниципальных образований программах, цель которых – повышение ценовой доступности товаров первой необходимости, а также поддержка местных производителей продуктов питания.
Руководители компаний в ходе общения поделились опытом своей работы, в том числе по поддержанию ценовой стабильности, обсудили с Владимиром Груздевым волнующие их проблемы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.