С незаконной рекламой во Владивостоке борется система автодозвона (Приморский край).
15.02.2019 в 09:13 | Официальный сайт администрации города Владивостока | Advis.ru
Более 170 телефонных номеров, указанных в незаконной рекламе во Владивостоке, с начала декабря 2018 года включены в список для автодозвона. Именно с этого периода система автодозвона возобновила свою работу после небольшого перерыва.
В систему попадают номера, указанные в незаконной рекламе, – на афишах, плакатах, в объявлениях и агитационных материалах, которые расклеивают на остановочных павильонах, стенах подземных пешеходных переходов, опорах мостовых сооружений и наружного освещения, а также развешивают на деревьях, сообщили в управлении наружной рекламы и информации.
"Схема работы системы автодозвона выглядит следующим образом, - рассказала начальник городского управления наружной рекламы и информации Татьяна Шахова. - Информацию о незаконно размещенных объявлениях и афишах фиксируют сотрудники административно-территориальных управлений районов. Затем номера телефонов, которые указаны в такой рекламе, они передают нам. Мы в свою очередь передаем их в МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба города Владивостока", специалисты которой и "заводят" на эти номера систему автодозвона".
Уведомление производится днём с интервалом в 1 минуту. Голосовое сообщение поступает на телефонный номер, указанный в объявлении. Нарушителю сообщается, что его объявление или рекламная конструкция размещены в неположенном месте, портят внешний вид городских улиц, приводят к замусориванию города. Абоненту предлагается самостоятельно исправить ситуацию. Если нарушитель убирает рекламу, его номер телефона с автодозвона снимается.
"Безусловно, для нарушителей правил благоустройства такие звонки – это настоящая головная боль, - говорит Татьяна Шахова. – Им легче снять рекламу, чем по сто раз в день принимать звонки с требованием ее убрать. Большинство нарушителей так и поступает. При этом стоит отметить, что указанные меры администрация города применяет в том числе в целях проведения информационно-разъяснительной работы, направленной на предупреждение совершения новых правонарушений как самими нарушителями, так и другими лицами. А это значит, что есть надежда совсем скоро увидеть Владивосток по-настоящему чистым и комфортным".
Ежедневно санитарный порядок на улицах города наводят бригады муниципального предприятия "Содержание городских территорий". Помимо прочего, рабочие очищают стены подземных переходов, опор мостов и остановочные павильоны от разноцветных рекламных объявлений и граффити.
Напомним, что во Владивостоке действуют Правила благоустройства, согласно которым на территории города запрещено размещение афиш, плакатов, объявлений, агитационных материалов, а также производство надписей, рисунков в оконных проемах, на стенах зданий, столбах, деревьях, опорах наружного освещения и распределительных щитах, трансформаторных подстанциях, бойлерных и других объектах, не предназначенных для этой цели.
В систему попадают номера, указанные в незаконной рекламе, – на афишах, плакатах, в объявлениях и агитационных материалах, которые расклеивают на остановочных павильонах, стенах подземных пешеходных переходов, опорах мостовых сооружений и наружного освещения, а также развешивают на деревьях, сообщили в управлении наружной рекламы и информации.
"Схема работы системы автодозвона выглядит следующим образом, - рассказала начальник городского управления наружной рекламы и информации Татьяна Шахова. - Информацию о незаконно размещенных объявлениях и афишах фиксируют сотрудники административно-территориальных управлений районов. Затем номера телефонов, которые указаны в такой рекламе, они передают нам. Мы в свою очередь передаем их в МКУ "Единая дежурная диспетчерская служба города Владивостока", специалисты которой и "заводят" на эти номера систему автодозвона".
Уведомление производится днём с интервалом в 1 минуту. Голосовое сообщение поступает на телефонный номер, указанный в объявлении. Нарушителю сообщается, что его объявление или рекламная конструкция размещены в неположенном месте, портят внешний вид городских улиц, приводят к замусориванию города. Абоненту предлагается самостоятельно исправить ситуацию. Если нарушитель убирает рекламу, его номер телефона с автодозвона снимается.
"Безусловно, для нарушителей правил благоустройства такие звонки – это настоящая головная боль, - говорит Татьяна Шахова. – Им легче снять рекламу, чем по сто раз в день принимать звонки с требованием ее убрать. Большинство нарушителей так и поступает. При этом стоит отметить, что указанные меры администрация города применяет в том числе в целях проведения информационно-разъяснительной работы, направленной на предупреждение совершения новых правонарушений как самими нарушителями, так и другими лицами. А это значит, что есть надежда совсем скоро увидеть Владивосток по-настоящему чистым и комфортным".
Ежедневно санитарный порядок на улицах города наводят бригады муниципального предприятия "Содержание городских территорий". Помимо прочего, рабочие очищают стены подземных переходов, опор мостов и остановочные павильоны от разноцветных рекламных объявлений и граффити.
Напомним, что во Владивостоке действуют Правила благоустройства, согласно которым на территории города запрещено размещение афиш, плакатов, объявлений, агитационных материалов, а также производство надписей, рисунков в оконных проемах, на стенах зданий, столбах, деревьях, опорах наружного освещения и распределительных щитах, трансформаторных подстанциях, бойлерных и других объектах, не предназначенных для этой цели.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.