"ВекторСтройФинанс": Первая очередь ЖК "Кварталы 21/19" введена в эксплуатацию (Москва).
28.08.2017 в 16:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Первая очередь жилого комплекса комфорт-класса "Кварталы 21/19" состоит из трех корпусов: 2-го, 3-го и 5-го. Их строительство стартовало в октябре 2015 года, а фактически было завершено к февралю 2017 года, то есть три корпуса переменной этажности (от 17 до 24) возведены за 1,5 года. Полностью завершено благоустройство прилегающей территории, включая закрытые от проезда автотранспорта "дворы без машин".
Введенные в эксплуатацию корпуса насчитывают 660 квартир. За время реализации проекта продано порядка 82% от общего объема предложения в I очереди. Средняя стоимость квадратного метра с момента старта продаж к получению РВЭ продемонстрировала уверенную динамику роста – она увеличилась на 17%. Минимальные бюджеты покупки квартир в среднем выросли на 30%. Стоимость самой доступной однокомнатной квартиры в первой очереди возросла с 4,6 млн до 5,9 млн рублей (+28%), двухкомнатной квартиры – с 6,3 млн до 7,9 млн рублей (+25%), трехкомнатной квартиры – с 8,2 до 11,3 млн рублей (38%).
"Ценовая динамика в "Кварталах 21/19 служит ярким примером того, какими выгодными могут быть вложения в первичную недвижимость на ранней стадии строительства, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум Групп". – В сочетании с быстрыми темпами строительства такие инвестиции могут принести хороший доход без дополнительных затрат. Причем самые высокие темпы прироста цены показали "трёшки", которые, конечно, сложнее реализовать, чем более ходовые одно- и двухкомнатные квартиры, но они приносят более крупную выручку. Полагаю, что монолитные корпуса "Кварталов 21/19", реализация которых придется на финальные стадии завершения всего проекта, продемонстрируют еще более внушительную ценовую динамику".
Покупатели квартир первой очереди в ЖК "Кварталы 21/19" оповещаются о начале выдачи ключей посредством смс-сообщений и звонков. Помимо этого, в соответствии с 214-ФЗ на адрес клиентов будет направлено письменное уведомление. На официальном сайте проекта опубликован телефон горячей линии, позвонив на который, можно записаться в группу покупателей для передачи квартиры в удобную дату и время дня.
"Первую очередь "Кварталов 21/19" можно признать удачным стартом всего проекта, с точки зрения как технических, так и экономических задач, которые перед нами стояли, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК "ВекторСтройФинанс". – Мы добились высоких темпов строительства, продемонстрировали хорошую динамику цен, сделали наш проект известным и узнаваемым благодаря нестандартным маркетинговым решениям, среди которых были и креативные акции и социальные мероприятия. Готовые новостройки первой очереди станут хорошим образцом нашей работы для будущих клиентов, что придаст дополнительный толчок дальнейшей реализации комплекса".
Минимальная стоимость однокомнатной квартиры в комплексе комфорт-класса "Кварталы 21/19" составляет 3,9 млн рублей, двухкомнатной – 6,7 млн рублей, трехкомнатной – 9 млн рублей. С покупателями жилья в "Кварталах 21/19" работают такие известные банки как Сбербанк, ВТБ Банк Москвы, "Россельхозбанк", "Сургутнефтегазбанк", а также "Возрождение" и "Транскапитал".
Справка о проекте
Жилой комплекс комфорт-класса "Кварталы 21/19" находится в Юго-Восточном административном округе Москвы, рядом с лесопарком "Кусково" по адресу Рязанский проспект, вл. 6А. В названии проекта отражена его масштабность: на участке площадью 19 га будет построен 21 жилой дом (200 тыс. кв.м). В рамках первой и второй очереди запланировано строительство шести корпусов модернизированной панельной серии П44т переменной этажности - 17 и 24 этажа. Также первая очередь включает детский сад на 100 мест и надземную многоуровневую автостоянку. Последующие очереди проекта будут состоять из монолитных многоквартирных домов, а также двух детских садов, школы, подземного паркинга, многофункционального коммерческого комплекса. Каждая очередь проекта образует квартал, состоящий из четырех жилых домов с закрытым для проезда автомобилей двором.
Также в рамках проекта запланировано создание бульвара длиной 900 м, который пройдет вдоль жилого комплекса по направлению к торговому центру, храму и станции метро "Стахановская" (открытие в 2018 году). Вдоль бульвара будут размещены детские и спортивные площадки, а также разновозрастные досуговые зоны.
Девелопер проекта – группа компаний "ВекторСтройФинанс", подрядчик – ГК "ДСК-1". Архитектурная концепция разработана бюро "Цимайло Ляшенко & Партнёры". Эксклюзивный продавец – компания "Метриум Групп".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.