Отчет об операциях Unilever за третий квартал 2017 года.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Мороженое
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
20.10.2017 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Рост на развивающихся рынках в третьем квартале.
Основные показатели за третье полугодие 2017 года
· Хорошие результаты в достижении стратегических целей, поставленных на 2020 год
· Оборот вырос на 3,1% за первые девять месяцев, учитывая положительное влияние валютных курсов, которое составило (0,6)%
· Оборот снизился на 1,6% в третьем квартале, учитывая влияние валютных курсов, которое составило (5,1)%
· Базовый рост продаж составил 2,6% в третьем квартале с увеличением цены на 2,4% и объема на 0,2%
· На рост в течение квартала неблагоприятное влияние оказали неблагоприятные погодные условия в Европе и стихийные бедствия в Северной и Южной Америке
· Базовый рост продаж на развивающихся рынках в третьем квартале составил 6,3%, объем увеличился на 1,8%
ПОЛ ПОЛМАН: ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОМПАНИИ
"Преобразование компании Unilever в еще более устойчивый, конкурентоспособный и прибыльный бизнес продолжается, и мы добились значительных успехов в отношении стратегических целей, которые поставили на 2020 год. Программа изменений "Connected 4 Growth" делает нашу бизнес структуру менее сложной и более восприимчивой к быстро меняющимся тенденциям на рынке. Новая организационная система повышает скорость внедрения инноваций, а наши программы по сокращению издержек позволяют увеличивать инвестиции, предоставляя новые возможности роста. Мы ожидаем увидеть результат уже в ближайших кварталах.
Хотя условия работы на развитых рынках остаются непростыми, мы отмечаем позитивную тенденцию на некоторых из крупнейших развивающихся рынков, включая Индию и Китай. На рост в третьем квартале отрицательно повлияли неблагоприятные погодные условия в Европе по сравнению с прошлым годом и стихийные бедствия в Северной и Южной Америке.
В течение всего года мы по-прежнему ожидаем базового роста продаж в диапазоне 3 - 5%, роста базовой маржи как минимум на 100 базисных пунктов и увеличение потока денежных средств".
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Основные показатели за третье полугодие 2017 года
· Хорошие результаты в достижении стратегических целей, поставленных на 2020 год
· Оборот вырос на 3,1% за первые девять месяцев, учитывая положительное влияние валютных курсов, которое составило (0,6)%
· Оборот снизился на 1,6% в третьем квартале, учитывая влияние валютных курсов, которое составило (5,1)%
· Базовый рост продаж составил 2,6% в третьем квартале с увеличением цены на 2,4% и объема на 0,2%
· На рост в течение квартала неблагоприятное влияние оказали неблагоприятные погодные условия в Европе и стихийные бедствия в Северной и Южной Америке
· Базовый рост продаж на развивающихся рынках в третьем квартале составил 6,3%, объем увеличился на 1,8%
ПОЛ ПОЛМАН: ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА КОМПАНИИ
"Преобразование компании Unilever в еще более устойчивый, конкурентоспособный и прибыльный бизнес продолжается, и мы добились значительных успехов в отношении стратегических целей, которые поставили на 2020 год. Программа изменений "Connected 4 Growth" делает нашу бизнес структуру менее сложной и более восприимчивой к быстро меняющимся тенденциям на рынке. Новая организационная система повышает скорость внедрения инноваций, а наши программы по сокращению издержек позволяют увеличивать инвестиции, предоставляя новые возможности роста. Мы ожидаем увидеть результат уже в ближайших кварталах.
Хотя условия работы на развитых рынках остаются непростыми, мы отмечаем позитивную тенденцию на некоторых из крупнейших развивающихся рынков, включая Индию и Китай. На рост в третьем квартале отрицательно повлияли неблагоприятные погодные условия в Европе по сравнению с прошлым годом и стихийные бедствия в Северной и Южной Америке.
В течение всего года мы по-прежнему ожидаем базового роста продаж в диапазоне 3 - 5%, роста базовой маржи как минимум на 100 базисных пунктов и увеличение потока денежных средств".
Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.