Второй, третий и пятый этап инвестиционного проекта "Обход Тольятти" проходят главгосэкспертизу (ГГЭ).
02.07.2020 в 08:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Строители подали документы, получили ряд уточняющих вопросов, подготовили ответы и вместе с дополнительными документами повторно направили в ГГЭ.
11 июня на четвертом этапе, который проходит над сложными инженерными коммуникациями компании "Тольяттиазот", проектная организация приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке согласована – он будет трехпролетным. Команда проектировщиков, совместно с представителями дорожно-строительного холдинга "Автобан", готовит пакет проектно-сметной документации по данному этапу и работает над детализацией проектных решений.
Одновременно строители уточняют потребность в необходимом количестве рабочих, техники и стройматериалов, определяют наиболее эффективные логистические решения и готовят производственную базу для будущих строительно-монтажных работ.
Напомним, строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" вошел в состав ХП "Концессионная компания "Обход Тольятти" в декабре 2019 года. Концессия включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка. Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.
Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе.
"Европа – Западный Китай" – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами". – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. "Автобан" обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 "Украина", дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО "ИнфраКАП" и Государственная компания "Автодор", концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок".
Для справки: Название компании: АВТОБАН-Финанс, АО (ранее Управляющая компания ДСК АВТОБАН, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
11 июня на четвертом этапе, который проходит над сложными инженерными коммуникациями компании "Тольяттиазот", проектная организация приступила к бурению скважин. Схема путепровода на этом участке согласована – он будет трехпролетным. Команда проектировщиков, совместно с представителями дорожно-строительного холдинга "Автобан", готовит пакет проектно-сметной документации по данному этапу и работает над детализацией проектных решений.
Одновременно строители уточняют потребность в необходимом количестве рабочих, техники и стройматериалов, определяют наиболее эффективные логистические решения и готовят производственную базу для будущих строительно-монтажных работ.
Напомним, строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" вошел в состав ХП "Концессионная компания "Обход Тольятти" в декабре 2019 года. Концессия включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка. Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.
Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе.
"Европа – Западный Китай" – ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, – комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга "Автобан" по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами". – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы – включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. "Автобан" обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 "Украина", дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО "ИнфраКАП" и Государственная компания "Автодор", концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с безупречным качеством и в срок".
Для справки: Название компании: АВТОБАН-Финанс, АО (ранее Управляющая компания ДСК АВТОБАН, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.