Милош Рыба: дискаунтеры находятся в поиске новых возможностей.
Милош Рыба, глава отдела стратегических проектов IGD, UK представил на 12-м "Глобальном молочном Конгрессе" инновационные технологии в ритейле, пишет The DairyNews.
Милош Рыба отметил широкие возможности рынков Великобритании и Франции, номинальный рост рынков России и Турции, Румынии Польши.
Эксперт подчеркнул, что рынки Европы в целом стали чувствовать себя более уверенно, но такое явление не повсеместно - Болгария, Румыния, Чехия и Великобритания сохраняют негативные тенденции.
Последние годы наблюдалось повсеместное давление дефляции, но августа прошлого года заметен обратный тренд, который должен привести к стабилизации на рынке Европы. По прогнозам эксперта, к 2022 году сеть ритейлеров в Европе значительно расширится, в России все больший вес на рынке будет приобретать Х5 Retail Group.
- Сеть дискаунтеров находится в поиске новых возможностей для развития, становится шире линейка био- и премиум продукции. Фактор удобства для покупателя набирает важность: улучшается сервис магазинов, появляются пекарни и кофейни, еда с собой. Кроме того, наблюдается тенденция к фокусировке на предложении продукции локального производства, - прокомментировал аналитик.
Инновационные технологии находят все более широкое применение в ритейле, значительно продвигаются в этом направлении Китай и страны Азии. Говоря о технологии "Amazon Go", Рыба обратил внимание на ее недостаточную доступность в силу высокой стоимости. Эксперт рассказал - в Нидерландах с сентября прошлого года тестируется система "Tap To Go", которая будет запущена до июля 2018 года. Она обещает значительно упростить поход за продуктами: на товаре будет размещен специальный код, и для того, чтобы купить, необходимо лишь провести картой и отсканировать товар.
Милош Рыба отметил широкие возможности рынков Великобритании и Франции, номинальный рост рынков России и Турции, Румынии Польши.
Эксперт подчеркнул, что рынки Европы в целом стали чувствовать себя более уверенно, но такое явление не повсеместно - Болгария, Румыния, Чехия и Великобритания сохраняют негативные тенденции.
Последние годы наблюдалось повсеместное давление дефляции, но августа прошлого года заметен обратный тренд, который должен привести к стабилизации на рынке Европы. По прогнозам эксперта, к 2022 году сеть ритейлеров в Европе значительно расширится, в России все больший вес на рынке будет приобретать Х5 Retail Group.
- Сеть дискаунтеров находится в поиске новых возможностей для развития, становится шире линейка био- и премиум продукции. Фактор удобства для покупателя набирает важность: улучшается сервис магазинов, появляются пекарни и кофейни, еда с собой. Кроме того, наблюдается тенденция к фокусировке на предложении продукции локального производства, - прокомментировал аналитик.
Инновационные технологии находят все более широкое применение в ритейле, значительно продвигаются в этом направлении Китай и страны Азии. Говоря о технологии "Amazon Go", Рыба обратил внимание на ее недостаточную доступность в силу высокой стоимости. Эксперт рассказал - в Нидерландах с сентября прошлого года тестируется система "Tap To Go", которая будет запущена до июля 2018 года. Она обещает значительно упростить поход за продуктами: на товаре будет размещен специальный код, и для того, чтобы купить, необходимо лишь провести картой и отсканировать товар.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.