Молочный союз России подвел итоги Международного молочного бизнес-форума ЕАЭС в Сочи.
С 11 по 13 сентября 2018 года в Сочи состоялось одно из главных мероприятий для специалистов молочной отрасли — Международный молочный бизнес-форум ЕАЭС по производству и переработке молока, поддержку которого оказали Евразийский экономический союз (ЕАЭС), Комитет по АПК Совета Федерации ФС РФ, МСХ РФ и Россельхознадзор, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу РСПМО.
Форум этого года имел небывалый масштаб как по числу участников (320 специалистов от 156 предприятий молочной отрасли из 56-ти субъектов РФ), так и по количеству мероприятий (пленарная сессия, конференции, круглые столы, выставка достижений молочной отрасли, конкурс качества молочной продукции, коктейль-пати и торжественный прием).
Мероприятие освещали федеральные и региональные СМИ: ИА DairyNews (генеральный информпартнер), ИТАР-ТАСС, пресс-служба Россельхознадзора по Краснодарскому краю, отраслевые средства массовой информации.
Многие компании — участники молочного бизнес-форума в Сочи правильно выстроили тактику привлечения новых клиентов и тех, кто уже работает с этими компаниями, и знает их продукт продаж: они выступили с докладом о своем продукте, а на собственном стенде в рамках выставки достижений молочной отрасли продемонстрировали отличительные особенности этого продукта. Чтобы клиент по приезду на собственное предприятие имел возможность показать своему руководству новый продукт и доказать его преимущества перед другими, получил демо-материал в сумке организатора и генерального спонсора мероприятия.
В рамках бизнес-форума, на одной площадке обсуждены актуальные проблемы, стоящие как перед молочным животноводством, так и перед перерабатывающей промышленностью. Были подняты вопросы продвижения молочной продукции до потребителя, предложены возможные решения.
Объективно существует целый ряд взаимопересекающихся и взаимоопределяющих тем, обсуждать которые, а тем более принимать решения по ним, вне комплексного их рассмотрения малоэффективно. Именно под таким углом зрения в этом году для сочинских участников разрабатывалась программа.
Организаторы получили высокие оценки от участников как по важности тем, поднятых на форуме, так по эффективности информационного охвата и обеспечению максимального контакта специалистов предприятий между собой.
Форум этого года имел небывалый масштаб как по числу участников (320 специалистов от 156 предприятий молочной отрасли из 56-ти субъектов РФ), так и по количеству мероприятий (пленарная сессия, конференции, круглые столы, выставка достижений молочной отрасли, конкурс качества молочной продукции, коктейль-пати и торжественный прием).
Мероприятие освещали федеральные и региональные СМИ: ИА DairyNews (генеральный информпартнер), ИТАР-ТАСС, пресс-служба Россельхознадзора по Краснодарскому краю, отраслевые средства массовой информации.
Многие компании — участники молочного бизнес-форума в Сочи правильно выстроили тактику привлечения новых клиентов и тех, кто уже работает с этими компаниями, и знает их продукт продаж: они выступили с докладом о своем продукте, а на собственном стенде в рамках выставки достижений молочной отрасли продемонстрировали отличительные особенности этого продукта. Чтобы клиент по приезду на собственное предприятие имел возможность показать своему руководству новый продукт и доказать его преимущества перед другими, получил демо-материал в сумке организатора и генерального спонсора мероприятия.
В рамках бизнес-форума, на одной площадке обсуждены актуальные проблемы, стоящие как перед молочным животноводством, так и перед перерабатывающей промышленностью. Были подняты вопросы продвижения молочной продукции до потребителя, предложены возможные решения.
Объективно существует целый ряд взаимопересекающихся и взаимоопределяющих тем, обсуждать которые, а тем более принимать решения по ним, вне комплексного их рассмотрения малоэффективно. Именно под таким углом зрения в этом году для сочинских участников разрабатывалась программа.
Организаторы получили высокие оценки от участников как по важности тем, поднятых на форуме, так по эффективности информационного охвата и обеспечению максимального контакта специалистов предприятий между собой.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.