Общепит и зона развлечений увеличивают арендный доход ТЦ на 25% — исследование.
17.11.2017 в 14:06 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Более чем на четверть может увеличиться доход торговых центров от сдачи площадей в аренду при привлечении операторов общественного питания и зоны развлечений, говорится в исследовании компании JLL.
"Расширение пула нетоварных арендаторов в торговых центрах, включая сегмент общественного питания (Food & Beverage, F&B), развлечений и отдыха, привело к увеличению арендного дохода на 28%, потока посетителей на 7,24% и снижению вакантности на 1 п.п. за последние 12 месяцев в изученных ТЦ", — пишут аналитики со ссылкой на результаты исследования, основанного на показателях 12 торговых комплексов в Европе.
В материалах добавляется, что 58% респондентов отмечают позитивное влияние расширения F&B, досуговых и общественных пространств на финансовые результаты ТЦ.
Форматы, связанные с развлечениями, обучением и социализацией имеют все большее значение для ТЦ, добавляет Марина Гордеева, руководитель управления экономического и социального развития ГК "А101".
"Новые торговые центры начали буквально соревноваться в уникальности своих концепций, и именно "впечатления" заставляют людей проводить больше времени и оставаться лояльными конкретному торговому центру", — отмечает эксперт.
Она подчеркивает, что речь идет не только о детских форматах обучения и развлечения, но и о похожих форматах для взрослых: спа-компонентах в ТЦ, образовательных и досуговых центрах, лекториях и пр.
М.Гордеева считает, что Россия следует мировым трендам. В краткосрочной перспективе, торговые центры, вероятнее всего, будут сочетать в себе стандартную торговлю с форматами, обеспечивающими персональное развитие и получение эмоций.
"Расширение пула нетоварных арендаторов в торговых центрах, включая сегмент общественного питания (Food & Beverage, F&B), развлечений и отдыха, привело к увеличению арендного дохода на 28%, потока посетителей на 7,24% и снижению вакантности на 1 п.п. за последние 12 месяцев в изученных ТЦ", — пишут аналитики со ссылкой на результаты исследования, основанного на показателях 12 торговых комплексов в Европе.
В материалах добавляется, что 58% респондентов отмечают позитивное влияние расширения F&B, досуговых и общественных пространств на финансовые результаты ТЦ.
Форматы, связанные с развлечениями, обучением и социализацией имеют все большее значение для ТЦ, добавляет Марина Гордеева, руководитель управления экономического и социального развития ГК "А101".
"Новые торговые центры начали буквально соревноваться в уникальности своих концепций, и именно "впечатления" заставляют людей проводить больше времени и оставаться лояльными конкретному торговому центру", — отмечает эксперт.
Она подчеркивает, что речь идет не только о детских форматах обучения и развлечения, но и о похожих форматах для взрослых: спа-компонентах в ТЦ, образовательных и досуговых центрах, лекториях и пр.
М.Гордеева считает, что Россия следует мировым трендам. В краткосрочной перспективе, торговые центры, вероятнее всего, будут сочетать в себе стандартную торговлю с форматами, обеспечивающими персональное развитие и получение эмоций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.