"Магнит" планирует до конца 2020 года запустить доставку косметики, лекарств и продуктов.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
11.09.2020 в 16:24 | ТАСС | Advis.ru
У "Магнита" будет два вида собственных сервисов - экспресс-доставка продуктов питания и доставка с чуть более длительными сроками
"Магнит" запустит два вида собственной доставки продуктов до конца года, а также доставку из собственной сети аптек и магазинов-дрогери "Магнит Косметик", сообщил на открытии цифрового офиса "Магнита" в Сколково исполнительный директор ретейлера Флориан Янсен.
"Мы запустим доставку с брендом "Магнит" позже в этом году", - сказал он. Как сказано в презентации Янсена, у "Магнита" будет два вида собственных сервисов доставки.
Первый вид - экспресс-доставка продуктов питания, второй - доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на более крупные и регулярные покупки. "Доставка из "Магнит Косметик" запустится также совместно с партнерами в 2020 году. Кроме того, в сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках "Магнита", - сообщили в пресс-службе компании.
В конце августа "Магнит" активизировал развитие в сфере foodtech: ретейлер запустил доставку в партнерстве с Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы. До конца 2020 года, сообщили в "Магните", она появится по всей столице и в Санкт-Петербурге. "В перспективе география доставки из "Магнита" может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей)", - сообщили в компании. Также "Магнит" запустил пилотный проект с "Яндекс.Лавка".
Кроме того, у "Магнита" до конца 2020 года появится суперапп - новое приложение, объединяющее несколько сервисов. Об этом также сказано в презентации исполнительного директора "Магнита" Флориана Янсена. Сейчас у "Магнита" есть приложение для программы лояльности. Новое приложение объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами. Среди них - онлайн-заказ в аптеках "Магнита", доставка продуктов. "Впоследствии к ним могут добавиться еще несколько новых смежных проектов - например, платежный сервис MPay, мобильная связь и сервис платежей по QR-коду "Мобискан", ускоряющий процесс покупок в магазинах "Магнит", - пояснили в пресс-службе ретейлера. MPay - это рабочее название платежного сервиса, который "Магнит" разрабатывает с финансовым партнером, сообщили в компании. К сервису можно будет привязать карту, он позволит оплачивать связь, коммунальные сервисы, кино, уточнили в компании.
"Магнит" - крупнейший в России ретейлер по числу магазинов - под управлением компании находится 20,86 тыс. магазинов. В 2019 году выручка компании составила 1,369 трлн рублей. Под управлением "Магнита" на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. На конец 2019 года сеть аптек "Магнита" объединяла 1 159 точек. По оценке DSM Group, оборот аптек "Магнита" в 2019 году составил 5,1 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Магнит" запустит два вида собственной доставки продуктов до конца года, а также доставку из собственной сети аптек и магазинов-дрогери "Магнит Косметик", сообщил на открытии цифрового офиса "Магнита" в Сколково исполнительный директор ретейлера Флориан Янсен.
"Мы запустим доставку с брендом "Магнит" позже в этом году", - сказал он. Как сказано в презентации Янсена, у "Магнита" будет два вида собственных сервисов доставки.
Первый вид - экспресс-доставка продуктов питания, второй - доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на более крупные и регулярные покупки. "Доставка из "Магнит Косметик" запустится также совместно с партнерами в 2020 году. Кроме того, в сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках "Магнита", - сообщили в пресс-службе компании.
В конце августа "Магнит" активизировал развитие в сфере foodtech: ретейлер запустил доставку в партнерстве с Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы. До конца 2020 года, сообщили в "Магните", она появится по всей столице и в Санкт-Петербурге. "В перспективе география доставки из "Магнита" может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей)", - сообщили в компании. Также "Магнит" запустил пилотный проект с "Яндекс.Лавка".
Кроме того, у "Магнита" до конца 2020 года появится суперапп - новое приложение, объединяющее несколько сервисов. Об этом также сказано в презентации исполнительного директора "Магнита" Флориана Янсена. Сейчас у "Магнита" есть приложение для программы лояльности. Новое приложение объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами. Среди них - онлайн-заказ в аптеках "Магнита", доставка продуктов. "Впоследствии к ним могут добавиться еще несколько новых смежных проектов - например, платежный сервис MPay, мобильная связь и сервис платежей по QR-коду "Мобискан", ускоряющий процесс покупок в магазинах "Магнит", - пояснили в пресс-службе ретейлера. MPay - это рабочее название платежного сервиса, который "Магнит" разрабатывает с финансовым партнером, сообщили в компании. К сервису можно будет привязать карту, он позволит оплачивать связь, коммунальные сервисы, кино, уточнили в компании.
"Магнит" - крупнейший в России ретейлер по числу магазинов - под управлением компании находится 20,86 тыс. магазинов. В 2019 году выручка компании составила 1,369 трлн рублей. Под управлением "Магнита" на конец июня 2020 года находилось 20 894 магазина. На конец 2019 года сеть аптек "Магнита" объединяла 1 159 точек. По оценке DSM Group, оборот аптек "Магнита" в 2019 году составил 5,1 млрд рублей.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.