Бренд "Горячая штучка", входящий в портфель ABI PRODUCT, признан одним из сильнейших в стране по версии GFK.
03.04.2019 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд "Горячая штучка" вошел в ТОП-10 "Лучших российских продуктовых брендов" по данным одной из крупнейших исследовательских групп в мире - GfK. Информация об этом опубликована журналом Forbes.
В рамках исследования GfK изучила более 300 брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. В списке лучших оказались 25 международных и 20 российских торговых марок. В ТОП-10 в номинации "Лучший российский продуктовый бренд" вошел бренд компании ABI PRODUCT - "Горячая штучка", единственный представитель рынка мясопереработки.
Лучшие бренды выбираются на основе панельных исследований розничных продаж и опроса потребителей. Помимо психологической привлекательности брендов: известности и эмоционального восприятия потребителями, оценивалась и коммерческая успешность бренда - она определяется долей рынка и предпочтением потребителей.
Исследования проводились в рамках маркетинговой премии Best Brands. Это единственная награда в области маркетинга, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей.
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В рамках исследования GfK изучила более 300 брендов, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. В списке лучших оказались 25 международных и 20 российских торговых марок. В ТОП-10 в номинации "Лучший российский продуктовый бренд" вошел бренд компании ABI PRODUCT - "Горячая штучка", единственный представитель рынка мясопереработки.
Лучшие бренды выбираются на основе панельных исследований розничных продаж и опроса потребителей. Помимо психологической привлекательности брендов: известности и эмоционального восприятия потребителями, оценивалась и коммерческая успешность бренда - она определяется долей рынка и предпочтением потребителей.
Исследования проводились в рамках маркетинговой премии Best Brands. Это единственная награда в области маркетинга, которая измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке и популярности среди потребителей.
ABI PRODUCT является одной из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России с полным производственно-сбытовым циклом. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, а также страны Таможенного Союза – Казахстан, Республику Беларусь и Абхазию.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI PRODUCT) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.