Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Затраты "Вымпелкома" на "пакет Яровой" составят 45 млрд рублей за пять лет.

Отмечается, что 6 млрд рублей будет потрачено уже в 2018 году.
Телекоммуникационный холдинг Veon Ltd., который является материнской компанией "Вымпелкома" (работает в России под брендом "Билайн), оценил затраты на исполнение требований так называемого пакета Яровой в 45 млрд рублей за пять лет.
Как говорится в сообщении Veon, из этой суммы 6 млрд рублей будет потрачено в 2018 году.
Ранее гендиректор российского "Вымпелкома" Василь Лацанич говорил, что "Вымпелком" и другие крупные операторы в РФ смогут найти средства на исполнение этого закона.
Выручка "Вымпелкома" в I квартале
Выручка Veon в России (владеет компанией "Вымпелком", предоставляющей услуги под брендом "Билайн") в первом квартале 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,9% и составила 66,35 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности Veon по международным стандартам финансовой отчетности.
Росту совокупной выручки в России способствовало увеличение мобильной сервисной выручки (на 3,7% - до 54,3 млрд рублей), а также выручки от продаж оборудования и аксессуаров.
Показатель EBITDA российской компании в отчетном периоде увеличился на 4,7% - до 25,2 млрд рублей, рентабельность EBITDA в I квартале выросла с 37,3% до 38%. Как отмечается в отчете, негативное влияние от интеграции магазинов "Евросети" на EBITDA в январе - марте составило 600 млн рублей. По данным на конец апреля "Вымпелком" интегрировал почти 800 магазинов "Евросети" в монобрендовую сеть "Билайн" и провел их ребрендинг. Оценка негативного влияния этого процесса на EBITDA по итогам всего 2018 года сохраняется на уровне 3 млрд рублей, для смягчения этого эффекта "Вымпелком" планирует сократить расходы на другие каналы продаж.
Капзатраты оператора без учета лицензий увеличились на 34,5% - до 9 млрд рублей. Оператор ожидает сохранения сложных макроэкономических условий в РФ в связи с недавним ослаблением рубля.
Структура выручки
Мобильная выручка "Вымпелкома" в I квартале увеличилась на 4,8% и составила 57,45 млрд рублей. В структуре мобильной выручки продолжает рост выручка от передачи данных: в январе - марте этот показатель увеличился на 8,9% - до 15,1 млрд рублей. Мобильный ARPU (средняя выручка на абонента) показал рост на 4,4%, составив 315 рублей. Число мобильных абонентов сократилось на 1,2% (до 56,3 млн), в компании объясняют это снижением продаж через альтернативные каналы дистрибуции, поскольку "Билайн" фокусируется на монобрендовой сети.
Выручка "Вымпелкома" от фиксированных услуг связи сократилась на 8,1% - до 8,9 млрд рублей; как отмечают в компании, тренд на спад этого показателя несколько выправляется.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев