"МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости": в Подмосковье продается 50 тысяч квартир.

"По итогам июля в ближнем Подмосковье средняя удельная цена предложения уменьшилась на 0,8% по сравнению с июнем, - отмечает Татьяна Саксонцева, управляющий партнер "МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости". - Больше всего подешевели ближний север и юг области – Химки, Мытищи, Пушкино, Видное, Подольск".
Динамика средней удельной цены предложения на фоне изменения объема предложения на вторичном рынке в целом по Московской области отражены на графике ниже:

Средняя удельная цена предложения по поясам удаленности на вторичном рынке Московской области по итогам июля 2017 года составила:
·ближнее Подмосковье: 93 817 руб./кв.м (минус 0,8% к июню)
·среднее Подмосковье: 70 226 руб./кв.м (изменение в пределах погрешности)
·дальнее Подмосковье: 52 147 руб./кв.м (изменение в пределах погрешности)

Изменение средней удельной цены предложения по локациям Московской области по отношению к предыдущему месяцу, аналогичному периоду прошлого года и с начала 2017 года представлено в таблице:

По отношению к предыдущему месяцу значимое изменение средней удельной цены предложения в июле отмечено в зоне ближнего Подмосковья северного направления (-1,6%) и южного направления (-0,8%), а также в поясе дальнего Подмосковья восточного направления (-1,1%). Наиболее заметным в июле было уменьшение цены предложения в городах северного и южного направлений ближнего пояса, таких как: Химки (-1,7%), Мытищи (-1,6%), Пушкино (-1,6%), Видное (-1,5%), Подольск (-1,1%).
Текущий уровень цен на вторичном рынке по локациям Московской области представлен ниже:



Объем предложения на вторичном рынке квартир Московской области по итогам июля уменьшился на 2% и составил 50,4 тыс. квартир. Текущий объем предложения почти на 12% превышает объем предложения в июле прошлого года.
"Число объектов на продажу на вторичном рынке увеличивается, поэтому цены продолжают снижаться, пусть и не в ежемесячном режиме, - резюмирует Татьяна Саксонцева. - При этом средняя цена предложения по области в течение последних трех месяцев остается стабильной за счет небольшого изменения структуры предложения в пользу наиболее дорогого, ближнего Подмосковья".
Расчеты выполнены в соответствии с методологическими рекомендациями по анализу рынка недвижимости Г.М. Стерника, принятыми Российской Гильдией Риэлторов
ГК "МИЭЛЬ" — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК "МИЭЛЬ" объединяет более 100 офисов на территории РФ и за рубежом.
Группа компаний "МИЭЛЬ" оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов "МИЭЛЬ" составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК "Гранд Паркъ", "Приват-Сквер", "Академический", "Фьюжн Парк", микрорайоны "Волжский", "Юбилейный", "Красная горка" и другие.
Для справки: Название компании: Холдинг Миэль Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.