В Балашове открылся первый гипермаркет НАША Радуга.

25 июня 2015 года открылся первый гипермаркет НАША Радуга в Саратовской области в новом торговом центре "Балашовский Пассаж", расположенном по адресу: ул. Энтузиастов 1. На мероприятии присутствовали представители Администрации Балашовского муниципального района Щербакова Елена Юрьевна и Москалев Александр Алексеевич, дирекция формата НАША Радуга, партнеры компании АШАН, а также генеральный директор АШАН Россия Вилельм Убнер.
"Как известно, компания АШАН Россия развивает три формата гипермаркетов. В Саратовской области у нас уже работают классический гипермаркет АШАН и АШАН Сити. С сегодняшнего дня мы будем радовать жителей региона и третьим форматом НАША Радуга. Этот формат полюбился уже в городах России, и мы не планируем останавливаться на достигнутом", – сказала Ася Балабай, директор формата НАША Радуга.
Торговая площадь гипермаркета составляет 5 000 кв.м. НАША Радуга Балашов предлагает своим клиентам 14 000 наименований товаров. На полках магазина представлены как продовольственные товары, так и непродовольственные. Особый акцент сделан на свежих продуктах: в ассортимент входят овощи и фрукты, свежее мясо, товары гастрономии, молочная продукция и многое другое. Также в магазине представлен большой выбор товаров на вес: ассортимент включает около 470 позиций.
"Благодаря компании АШАН создано 85 рабочих мест для жителей Балашова. Мы рады присутствовать на этом празднике и желаем гипермаркету успешной работы и процветания", – сказала Глава Балашовского муниципального района Елена Юрьевна Щербакова.
Команда гипермаркета состоит из 85 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах АШАН в разных городах России.
Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 14 станций сканирования и 17 терминалов оплаты. Сотрудник сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самостоятельной оплаты, принимающему банкноты и банковские карты. Терминалов оплаты больше, чем стоек сканирования. Подобная система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди.
В свою очередь все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Таким образом, данное решение позволяет компании улучшить сервис для клиентов.
Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. Эта комната является своего рода "большим холодильником" с постоянной температурой. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество, т.к. на поддержание определенной низкой температуры в ограниченном пространстве требуется меньше электроэнергии, чем, например, в охлаждающих витринах в торговом зале.
Гипермаркет НАША Радуга Балашов, как и другие магазины формата, успешно реализует проект "Устойчивое развитие" в рамках социальной ответственности компании. Суть проекта состоит в том, что с момента открытия магазина применяется сортировка отходов, их переработка и сбережение электроэнергии.
В торговом зале гипермаркета расположены терминалы, с помощью которых клиенты могут заказать товары из интернет магазина auchan.ru. Ассортимент товаров на сайте соответствует ассортименту классического гипермаркета АШАН.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot