Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Брянска намерены судиться с сетью "Магнит".

Мэрия рассчитывает через суд "научить" торговую сеть убирать территорию вокруг магазинов
Администрация Брянска намерена через суд добиться от торговой сети "Магнит" приведения в порядок территории рядом с магазинами — мэрия готовит обращение в президиум Верховного Суда РФ. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в мэрии 18 марта.
По заявлению главы горадминистрации Вячеслава Тулупова, торговая сеть "Магнит" (головная компания ЗАО "Тандер"), магазины которой действуют на территории Брянска, "сделала попытку уйти от общественной нагрузки по санитарному состоянию территорий у магазинов, устоявшуюся в городе с давних времен".
"Действия торговой сети „Магнит" на территории города Брянска являются не совсем этичными по отношению к городу, в котором никто не чинил препятствий приходу этой торговой марки, понимая необходимость качественного и недорогого продукта для жителей города. И всё же я надеюсь, что возникшие недопонимания можно урегулировать мирным путём. Я лично выйду на связь с руководством этой компании. Уборка прилегающей территории — это, конечно, не принуждение, но та общественная нагрузка, необходимость которой понимают все предприятия, торговые точки, предприниматели. На случай же, если нам не удастся довести до руководства компании, как важно всем вместе поддерживать чистоту в городе, я дал поручение готовить соответствующее обращение в Президиум Верховного Суда", — заявил Вячеслав Тулупов.
Как пояснили в мэрии, до последнего времени сложившаяся практика уборки организациями прилегающих территорий не вызывала вопросов ни у кого — кроме "Магнита". В 2014 году руководство сети инициировало судебные тяжбы: компания потребовала признать недействительными положения правил благоустройства города, которые предписывают юридическим лицам поддерживать в чистоте территории на расстоянии до 10 метров от фасада здания, находящегося в собственности или аренде. Арбитражный суд Брянской области встал на сторону "Магнита", однако решение в августе 2014 года было отменено Арбитражным судом Центрального округа по жалобе Брянской городской администрации и Брянского городского Совета народных депутатов. Компания, в свою очередь, обжаловала решение в Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ. 10 марта суд вынес решение в пользу ЗАО "Тандер". Постановление суда пока в силу не вступило, а потому положения правил благоустройства города по-прежнему действуют. Власти Брянска готовят обращение в президиум Верховного суда.
Добавим, что претензии к работе "Магнита" в Брянской области есть и у контролирующих органов. Так, УФАС в феврале возбудило дело в отношении ЗАО "Тандер" из-за завышенных цен в одной из торговых точек. Завышение цен в магазинах "Магнит", основными клиентами которых являются люди с невысоким достатком, фиксировала и прокуратура.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.