Руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой: "Покупатели на всей территории присутствия наших сетей хорошо знают бренд "Сделано на Алтае".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
"Объединение лидеров продуктового ритейла включает 10 крупных региональных сетей России. Цель нашего неформального партнерства – улучшить работу через обмен опытом, изучение лучших практик, а главное – обеспечить нашего покупателя лучшими товарами. Сегодня общий объем сетей, входящих в объединение, составляет 250 млрд. рублей. Это выводит нас на четвертую-пятую позиции в России. Идеологом объединения стала компания "Мария-Ра", на родине которой, в Алтайском крае, мы сейчас и работаем. Наше объединение началось с Алтая, и это не случайно: регион является и российской житницей, и производителем товаров высокого качества. Экспозиция "АлтайПродМаркета" это в полной мере подтверждает.
Наши сети работают от Дальнего Востока до Московской области. Покупатели на всей этой территории хорошо знают бренд "Сделано на Алтае". Алтайские товары уже завоевали ниши в Приморье, Западной Сибири, на Урале и в Поволжье. Поэтому я считаю, что идея биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" (кстати говоря, великолепно организованной) бесценна еще и потому, что не всегда крупные сети могут узнать об интересующих их товарах алтайского производства на крупных продовольственных выставках в силу того, что не все предприятия в них участвуют. Наше объединение на "АлтайПродМаркете" работает пятью офисами, что еще раз показывает высочайший уровень внимания и высочайший интерес к местной продукции. Мы уже сейчас поставляем товары из Алтайского края в разные районы Сибири, Поволжья, Дальнего Востока. Уверен, что география поставок после "АлтайПродМаркета" станет значительно шире", - констатировал Феликс Стетой.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot