Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой: "Покупатели на всей территории присутствия наших сетей хорошо знают бренд "Сделано на Алтае".

Руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой участвует в работе II Торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет". Масштабное мероприятие проходит 27 – 28 октября в барнаульском торгово-офисном центре Plaza, в числе его участников – более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
"Объединение лидеров продуктового ритейла включает 10 крупных региональных сетей России. Цель нашего неформального партнерства – улучшить работу через обмен опытом, изучение лучших практик, а главное – обеспечить нашего покупателя лучшими товарами. Сегодня общий объем сетей, входящих в объединение, составляет 250 млрд. рублей. Это выводит нас на четвертую-пятую позиции в России. Идеологом объединения стала компания "Мария-Ра", на родине которой, в Алтайском крае, мы сейчас и работаем. Наше объединение началось с Алтая, и это не случайно: регион является и российской житницей, и производителем товаров высокого качества. Экспозиция "АлтайПродМаркета" это в полной мере подтверждает.
Наши сети работают от Дальнего Востока до Московской области. Покупатели на всей этой территории хорошо знают бренд "Сделано на Алтае". Алтайские товары уже завоевали ниши в Приморье, Западной Сибири, на Урале и в Поволжье. Поэтому я считаю, что идея биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" (кстати говоря, великолепно организованной) бесценна еще и потому, что не всегда крупные сети могут узнать об интересующих их товарах алтайского производства на крупных продовольственных выставках в силу того, что не все предприятия в них участвуют. Наше объединение на "АлтайПродМаркете" работает пятью офисами, что еще раз показывает высочайший уровень внимания и высочайший интерес к местной продукции. Мы уже сейчас поставляем товары из Алтайского края в разные районы Сибири, Поволжья, Дальнего Востока. Уверен, что география поставок после "АлтайПродМаркета" станет значительно шире", - констатировал Феликс Стетой.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение