Руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой: "Покупатели на всей территории присутствия наших сетей хорошо знают бренд "Сделано на Алтае".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
29.10.2015 в 08:30 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой участвует в работе II Торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет". Масштабное мероприятие проходит 27 – 28 октября в барнаульском торгово-офисном центре Plaza, в числе его участников – более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
"Объединение лидеров продуктового ритейла включает 10 крупных региональных сетей России. Цель нашего неформального партнерства – улучшить работу через обмен опытом, изучение лучших практик, а главное – обеспечить нашего покупателя лучшими товарами. Сегодня общий объем сетей, входящих в объединение, составляет 250 млрд. рублей. Это выводит нас на четвертую-пятую позиции в России. Идеологом объединения стала компания "Мария-Ра", на родине которой, в Алтайском крае, мы сейчас и работаем. Наше объединение началось с Алтая, и это не случайно: регион является и российской житницей, и производителем товаров высокого качества. Экспозиция "АлтайПродМаркета" это в полной мере подтверждает.
Наши сети работают от Дальнего Востока до Московской области. Покупатели на всей этой территории хорошо знают бренд "Сделано на Алтае". Алтайские товары уже завоевали ниши в Приморье, Западной Сибири, на Урале и в Поволжье. Поэтому я считаю, что идея биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" (кстати говоря, великолепно организованной) бесценна еще и потому, что не всегда крупные сети могут узнать об интересующих их товарах алтайского производства на крупных продовольственных выставках в силу того, что не все предприятия в них участвуют. Наше объединение на "АлтайПродМаркете" работает пятью офисами, что еще раз показывает высочайший уровень внимания и высочайший интерес к местной продукции. Мы уже сейчас поставляем товары из Алтайского края в разные районы Сибири, Поволжья, Дальнего Востока. Уверен, что география поставок после "АлтайПродМаркета" станет значительно шире", - констатировал Феликс Стетой.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
"Объединение лидеров продуктового ритейла включает 10 крупных региональных сетей России. Цель нашего неформального партнерства – улучшить работу через обмен опытом, изучение лучших практик, а главное – обеспечить нашего покупателя лучшими товарами. Сегодня общий объем сетей, входящих в объединение, составляет 250 млрд. рублей. Это выводит нас на четвертую-пятую позиции в России. Идеологом объединения стала компания "Мария-Ра", на родине которой, в Алтайском крае, мы сейчас и работаем. Наше объединение началось с Алтая, и это не случайно: регион является и российской житницей, и производителем товаров высокого качества. Экспозиция "АлтайПродМаркета" это в полной мере подтверждает.
Наши сети работают от Дальнего Востока до Московской области. Покупатели на всей этой территории хорошо знают бренд "Сделано на Алтае". Алтайские товары уже завоевали ниши в Приморье, Западной Сибири, на Урале и в Поволжье. Поэтому я считаю, что идея биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" (кстати говоря, великолепно организованной) бесценна еще и потому, что не всегда крупные сети могут узнать об интересующих их товарах алтайского производства на крупных продовольственных выставках в силу того, что не все предприятия в них участвуют. Наше объединение на "АлтайПродМаркете" работает пятью офисами, что еще раз показывает высочайший уровень внимания и высочайший интерес к местной продукции. Мы уже сейчас поставляем товары из Алтайского края в разные районы Сибири, Поволжья, Дальнего Востока. Уверен, что география поставок после "АлтайПродМаркета" станет значительно шире", - констатировал Феликс Стетой.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение