Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Четвертая революция" на "Севмаше". "Известия". 20 марта 2018

Четвертая революция на Севмаше. Известия. 20 марта 2018
Гендиректор легендарной верфи Михаил Будниченко — о новых возможностях отечественного судостроения
Крупнейшая верфь России, где строятся новейшие атомные подлодки и высокотехнологичные гражданские суда, переживает самую масштабную модернизацию со времен СССР. При этом предприятие продолжает выполнение стратегических военных и гражданских заказов. Генеральный директор АО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш") Михаил Будниченко рассказал "Известиям" о сроках спуска на воду атомных ракетоносцев и новых возможностях лидера российской судостроительной отрасли.
— Какова ситуация со строительством для ВМФ новых стратегических атомных ракетоносцев проекта "Борей-А"? Когда могут быть сданы заказчику "Князь Олег" и другие субмарины этой серии?
— В декабре 2017 года атомная подводная лодка (АПЛ) проекта "Борей-А" "Князь Владимир" была выведена из эллинга и сейчас проходит подготовку к дальнейшим испытаниям. Другие корабли проекта строятся в соответствии с графиками, утвержденными Минобороны РФ. Могу лишь добавить, что, как правило, последующие корабли в серии сдаются быстрее, поскольку их делают по уже отработанным технологиям.
— Расскажите о планах создания многоцелевых АПЛ проекта "Ясень-М". Когда будет сдан заказчику подводный крейсер "Ульяновск"? Сколько таких кораблей планируется построить?
— Головной ракетоносец четвертого поколения "Казань" сейчас находится у набережной предприятия и готовится к морским испытаниям. Другие корабли проекта, включая АПЛ "Ульяновск", проходят стапельный период в эллинге.
Количество атомоходов, которые строятся на "Севмаше", ранее назвал главнокомандующий ВМФ Владимир Иванович Королев — шесть АПЛ проекта "Ясень-М" и пять ракетоносцев "Борей-А". Они воплотят в себе лучшие достижения отечественного атомного подводного кораблестроения.
— "Севмаш" проводит масштабную модернизацию производства. Для каких целей?
— Без обновления мощностей предприятия невозможна реализация перспективных проектов в интересах ВМФ и гражданских заказчиков.
Главная цель реконструкции и технического перевооружения "Севмаша" — создание современного конкурентоспособного судостроительного предприятия. Мы рассчитываем добиться сокращения сроков выпуска продукции и снижения трудоемкости работ, повысить качество и освоить изготовление новых комплектующих.
Можно сказать, что крупнейшая верфь России сейчас переживает четвертую технологическую революцию. Это необходимо для строительства современных атомных подводных лодок, ремонта и модернизации крупных надводных кораблей, а также выполнения высокотехнологичных гражданских заказов.
— Какой рост производительности труда даст модернизация?
— Планируемое увеличение этого показателя составит 15–20%.
— Какие цеха и стапели будут изменены в первую очередь?
— Реконструкция и технологическое перевооружение "Севмаша" проводится в рамках федеральной целевой программы "Развитие ОПК РФ". Она предусматривает модернизацию практически всех основных производств предприятия — корпусообрабатывающего, корпусосварочного, стапельно-сдаточного, корпусодостроечного, машиностроительного, механомонтажного.
С 2007 по 2017 год закуплено более 1 тыс. единиц оборудования практически всех технологических групп. Для этого использовано бюджетное финансирование, а также средства из прибыли предприятия.
В ближайшие три года будет завершено техническое перевооружение машиностроительного, металлургического и неметаллического производства, реконструирован транспортно-передаточный комплекс.
С 2020 года планируем приступить к следующему этапу модернизации, в который будут включены электромагнитный и акустический комплекс, измерительная и стендовая база, окрасочное производство, гидротехнические сооружения, производство изделий из специальных сплавов и др.
— Какие новые возможности дает модернизация?
— Приведу пример. Было реконструировано судовое подъемное устройство (слип) легендарного стапельного цеха № 42. С этого слипа спускали на воду уникальные корабли — первую отечественную атомную подводную лодку, самую глубоководную субмарину, первую титановую и др. Сейчас в несколько раз увеличена его грузоподъемность, что дает возможность производить доковый ремонт и модернизацию заказов различного назначения.
Кроме того, проведена реконструкция докового места в наливном бассейне. Это необходимо для строительства, ремонта и модернизации крупных надводных кораблей.
— Какие классы надводных кораблей и подводных лодок сможете строить после модернизации?
— Обновленные производственные мощности позволят строить все проекты подводных лодок, крупные надводные корабли для ВМФ, а также гражданскую морскую технику для внутренних и внешних заказчиков.

Для справки: Название компании: Производственное объединение Северное машиностроительное предприятие, АО (ПО Севмаш) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.