Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края усилило взаимодействие с ритейлерами по стабилизации ситуации на потребительском рынке.

Министерство промышленности, энергетики и торговли Красноярского края
Министерство промышленности, энергетики и торговли региона актуализировало мероприятия в рамках соглашений с торговыми сетями, которые направлены на сдерживание необоснованного повышения цен на социальную группу продовольственных товаров.
Напомним, что в рамках исполнения поручения Губернатора края по стабилизации ситуации на потребительском рынке и недопущению необоснованного роста цен министерство заключило серию соглашений с ритейлерами транснационального, федерального и регионального значения - c "Метро", "О’Кей", "Лента", c Ассоциацией розничной торговли, в которую входят сети "Командор", "Красный Яр", "SPAR", а также c сетью "Пламя-81". В основу соглашений был положен ряд направлений сотрудничества, связанных с укреплением позиций краевых и российских производителей, созданием условий стабильных поставок продуктов питания, которые не производятся в регионе, а также с обеспечением доступности товаров социальной группы для потребителей.
На момент подписания соглашений рынок розничной торговли в связи с введением санкций был в процессе переориентации к иному ассортиментному ряду, производители перестраивались на новые условия работы, а по некоторым ключевым товарным позициям ускоренно менялась цена. Эти обстоятельства и определили необходимость сдерживания цен на социальную группу товаров, а также снижения торговой наценки либо фиксации цен. Действие этих мероприятий по времени продолжалось от трех месяцев до полугода. В настоящее время фиксация цен на социальную группу товаров продолжает действовать в двух федеральных сетях, а региональные сети сдерживают рост цен на социальные товары с помощью постоянно действующих акций и предложений.
По итогам обсуждения возможностей возобновления мероприятий по сдерживанию цен на социальную группу товаров ведомство и участники рынка приняли решение расширить форматы работы и ввести новые акции и спецпредложения.
"Наша акция по "заморозке" цен на социально значимые товары завершится 9 сентября, - отметила член правления компании "О’Кей" Марина Каган. - На смену ей будет запущена новая акция, благодаря которой многие жителей края получат скидку на тысячи товаров из ассортимента наших магазинов. Мы объявим о её запуске совместно с Правительством края в начале сентября".
"Красный Яр" также не намерен сворачивать программу "товаров с синими ценниками", которая предполагает реализацию товаров по сниженным ценам. "В список входят 42 наименования товаров, включающих продукты питания ежедневного спроса и товары повседневной необходимости. Эти товары дешевле среднерыночных цен на 20-50%. Наибольшей популярностью пользуется хлеб сливочный по 9,99 руб., масло сливочное "Село Маслобоево" 180 г по 49,99 руб., гречка-ядрица 800 г за 39,99 и др. "Программа пользуется огромной популярностью у наших покупателей. Сеть понимает ее значение и находит экономические возможности поддерживать в самых непростых условиях", - отметил исполнительный директор Ассоциации предпринимателей розничной торговли Красноярского края Сергей Новиков.
Руководство компании "Метро Кэш энд Керри", комментируя работу в рамках соглашения, отметило, что компания продолжает осуществлять мониторинг цен для недопущения их необоснованного роста - все запросы о повышении цен, поступающие от поставщиков, тщательно анализируются на предмет их объективности и целесообразности. "В случае обнаружения необоснованных предложений от поставщиков о повышении закупочных цен, сведения о них могут быть переданы в контролирующие органы. Компания также ведет постоянный диалог с поставщиками на предмет обеспечения конкурентного ассортимента, лучшего ценового предложения для клиентов, повышения продаж и обеспечения наличия товара на полках. Еженедельно мы предлагаем клиентам более 1000 товаров по самым привлекательным ценам в рамках наших промо-акций и каталогов "Метро-почты". Мы прилагаем все усилия для недопущения резкого увеличения цен и дефицита товаров на полках торговых центров",- заявили в компании.
Торговая сеть "Командор" активно работает с товарами социальной группы. В компании реализуют проект "Товары первой цены", акции по снижению цен и др. "В проекты попадают социально значимые товары, наценка на которые колеблется от 1% до 10%. В некоторых случаях наценка отрицательная. Эти меры позволяют покупателям приобретать товары первой необходимости и некоторые брендовые товары по низким ценам. В планах компании - увеличение количества товаров в ценовых проектах, а также организация прямых поставок товаров от производителей для сокращения логистической цепочки и снижения цен", - пояснил директор по маркетингу компании Дмитрий Полуянов.
Министр промышленности, энергетики и торговли края Анатолий Цыкалов подчеркнул, что в ходе реализации мероприятий по исполнению соглашений сети применяют минимальные наценки либо фиксируют цены на отдельные виды продовольственных товаров. Кроме того, компании включают в списки фиксации цен и непродовольственные товары первой необходимости. Эти меры вносят существенный вклад в стабилизацию ситуации на потребительском рынке. "Сегодня мы продолжаем работу в этом направлении: расширяются списки товаров с минимальной наценкой, сетями вводятся новые акции и предложения", - отметил министр.
Глава министерства также добавил, что большой упор в обеспечении доступности продовольственных товаров делается на проведение ярмарок. "Министерство совместно с органами муниципального самоуправления работает над активизацией ярмарочной торговли: в некоторых муниципалитетах уже постоянно действуют ярмарки выходного дня, работают торговые площадки для реализации продукции краевых сельскохозяйственных товаропроизводителей, а граждане, ведущие личные подсобные хозяйства, занимающиеся садоводством и огородничеством, могут самостоятельно продавать свою продукцию", - рассказал министр.
Добавим, в целом на 2015 год запланировано 4150 ярмарок, в том числе уличных торговых площадок и постоянно действующих универсальных рыночных и ярмарочных комплексов. Количество таких торговых площадок возросло, по сравнению с 2014 годом, в 1,5 раза.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot