В Москве появится новая сеть магазинов готовой еды.
30.01.2017 в 17:43 | Арендатор.ру | Advis.ru
Агрохолдинг "Дороничи" и партнеры фонда S&P Capital Алексей Дмитриев и Сергей Румянцев собираются запустить сеть магазинов в формате "у дома".
Как сообщают "Ведомости", планируется, что под брендом "Все готово" в Москве будут открыты около 100 торговых точек.
Согласно проекту, магазины площадью 50-100 кв. м будут совмещать продажу готовой кулинарии, еды в фабричной упаковке и товаров повседневного спроса.
Эксперты оценивают затраты на открытие одной такой точки в пределах 3 млн-5 млн рублей.
По словам Анны Никандровой, Партнера Colliers International, если говорить о текущих лидерах в данной нише, то наибольший процент составляют классические супермаркеты и специализированные сети кулинарий с площадью не менее 300 кв. м с большим залом посадки, функционирующие одновременно и как кафе и как магазин. "В настоящий момент на рынке имеются примеры успешных сетей магазинов-кулинарий смешанного функционала, доминирующая концепция которых склоняется в сторону кафе с демократичным чеком, нежелимагазинов в чистом виде. Соответственно, покупки в таких магазинах совершаются либо заодно, после посещения кафе, либо в силу лояльности к известному бренду, зарекомендовавшему себя, как качественное кафе и производитель качественной продукции. Что касается площадей 500-100 кв. м – то это очень маленькие площади, для того, чтобы разместить на них полноценную кулинарию с большой ассортиментной матрицей, которая сможет привлекать покупателей именно своим нишевым продуктом и благодаря ему составлять полноценную конкуренцию как брендам в заявленной нише, так и магазинам локального потребления в шаговой доступности. Соответственно, сеть магазинов-кулинарий с площадями 50-100 кв. м нуждается в серьезной маркетинговой проработке формата и ассортимента для того, чтобы быть конкурентной. При этом основной их конкурент, это все-таки не нишевые сети, а обычные небольшие магазины у дома", - анализирует эксперт.
Как сообщают "Ведомости", планируется, что под брендом "Все готово" в Москве будут открыты около 100 торговых точек.
Согласно проекту, магазины площадью 50-100 кв. м будут совмещать продажу готовой кулинарии, еды в фабричной упаковке и товаров повседневного спроса.
Эксперты оценивают затраты на открытие одной такой точки в пределах 3 млн-5 млн рублей.
По словам Анны Никандровой, Партнера Colliers International, если говорить о текущих лидерах в данной нише, то наибольший процент составляют классические супермаркеты и специализированные сети кулинарий с площадью не менее 300 кв. м с большим залом посадки, функционирующие одновременно и как кафе и как магазин. "В настоящий момент на рынке имеются примеры успешных сетей магазинов-кулинарий смешанного функционала, доминирующая концепция которых склоняется в сторону кафе с демократичным чеком, нежелимагазинов в чистом виде. Соответственно, покупки в таких магазинах совершаются либо заодно, после посещения кафе, либо в силу лояльности к известному бренду, зарекомендовавшему себя, как качественное кафе и производитель качественной продукции. Что касается площадей 500-100 кв. м – то это очень маленькие площади, для того, чтобы разместить на них полноценную кулинарию с большой ассортиментной матрицей, которая сможет привлекать покупателей именно своим нишевым продуктом и благодаря ему составлять полноценную конкуренцию как брендам в заявленной нише, так и магазинам локального потребления в шаговой доступности. Соответственно, сеть магазинов-кулинарий с площадями 50-100 кв. м нуждается в серьезной маркетинговой проработке формата и ассортимента для того, чтобы быть конкурентной. При этом основной их конкурент, это все-таки не нишевые сети, а обычные небольшие магазины у дома", - анализирует эксперт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.