Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Москве появится новая сеть магазинов готовой еды.

Агрохолдинг "Дороничи" и партнеры фонда S&P Capital Алексей Дмитриев и Сергей Румянцев собираются запустить сеть магазинов в формате "у дома".
Как сообщают "Ведомости", планируется, что под брендом "Все готово" в Москве будут открыты около 100 торговых точек.
Согласно проекту, магазины площадью 50-100 кв. м будут совмещать продажу готовой кулинарии, еды в фабричной упаковке и товаров повседневного спроса.
Эксперты оценивают затраты на открытие одной такой точки в пределах 3 млн-5 млн рублей.
По словам Анны Никандровой, Партнера Colliers International, если говорить о текущих лидерах в данной нише, то наибольший процент составляют классические супермаркеты и специализированные сети кулинарий с площадью не менее 300 кв. м с большим залом посадки, функционирующие одновременно и как кафе и как магазин. "В настоящий момент на рынке имеются примеры успешных сетей магазинов-кулинарий смешанного функционала, доминирующая концепция которых склоняется в сторону кафе с демократичным чеком, нежелимагазинов в чистом виде. Соответственно, покупки в таких магазинах совершаются либо заодно, после посещения кафе, либо в силу лояльности к известному бренду, зарекомендовавшему себя, как качественное кафе и производитель качественной продукции. Что касается площадей 500-100 кв. м – то это очень маленькие площади, для того, чтобы разместить на них полноценную кулинарию с большой ассортиментной матрицей, которая сможет привлекать покупателей именно своим нишевым продуктом и благодаря ему составлять полноценную конкуренцию как брендам в заявленной нише, так и магазинам локального потребления в шаговой доступности. Соответственно, сеть магазинов-кулинарий с площадями 50-100 кв. м нуждается в серьезной маркетинговой проработке формата и ассортимента для того, чтобы быть конкурентной. При этом основной их конкурент, это все-таки не нишевые сети, а обычные небольшие магазины у дома", - анализирует эксперт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot