Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.01 66.4438 -0.3179
EUR 18.01 75.633 -0.5020
Все котировки валют
 Топ новости

Страны Африки и Персидского залива являются перспективными рынками сбыта подсолнечного масла - мнение.

В настоящее время примерно четверть мирового населения проживает в странах Африки и Персидского залива, что позволяет рассматривать данные регионы как достаточно перспективные для сбыта подсолнечного масла. Об этом 6 ноября в своем докладе на международной конференции "Масложировая промышленность-2018" в Киеве заявил эксперт AMC Overseas Шувра Чакраборти.
"В частности, рост численности населения с достаточно высокими доходами в странах Персидского залива позволяет охарактеризовать данный регион как очень привлекательный, но в такой же степени и сложный по причине жестких барьеров для вхождения на рынок импортных поставщиков и достаточно специфических потребительских предпочтений. К примеру, наиболее популярным объемом бутилированного подсолнечного масла в Саудовской Аравии является фасовка 1,8 л (60-70% от представленного на полках супермаркетов данного продукта)", - отметил докладчик.
В странах же Африки, по оценке Ш.Чакраборти, более развита мелкая розница, что также требует определенных нюансов упаковки.
"Например, в Нигерии, самой быстроразвивающейся экономике континента, насчитывается порядка 1,5 млн. торговых точек, а продажи в супермаркетах составляют лишь 5-6% общего товарооборота. При этом среднестатистический житель Нигерии совершает покупки продуктов питания в среднем 54 раза в месяц", - сказал он.
По его мнению, добиться успеха на данных рынках поставщик сможет лишь тогда, когда будет прислушиваться к локальным потребностям, которые значительно отличаются от привычных славянскому менталитету, и соответствовать им.
"Это успешно делает, например, Турция, которая лидирует в поставках подсолнечного масла в странах указанных регионов", - резюмировал спикер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru