Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Страны Африки и Персидского залива являются перспективными рынками сбыта подсолнечного масла - мнение.

В настоящее время примерно четверть мирового населения проживает в странах Африки и Персидского залива, что позволяет рассматривать данные регионы как достаточно перспективные для сбыта подсолнечного масла. Об этом 6 ноября в своем докладе на международной конференции "Масложировая промышленность-2018" в Киеве заявил эксперт AMC Overseas Шувра Чакраборти.
"В частности, рост численности населения с достаточно высокими доходами в странах Персидского залива позволяет охарактеризовать данный регион как очень привлекательный, но в такой же степени и сложный по причине жестких барьеров для вхождения на рынок импортных поставщиков и достаточно специфических потребительских предпочтений. К примеру, наиболее популярным объемом бутилированного подсолнечного масла в Саудовской Аравии является фасовка 1,8 л (60-70% от представленного на полках супермаркетов данного продукта)", - отметил докладчик.
В странах же Африки, по оценке Ш.Чакраборти, более развита мелкая розница, что также требует определенных нюансов упаковки.
"Например, в Нигерии, самой быстроразвивающейся экономике континента, насчитывается порядка 1,5 млн. торговых точек, а продажи в супермаркетах составляют лишь 5-6% общего товарооборота. При этом среднестатистический житель Нигерии совершает покупки продуктов питания в среднем 54 раза в месяц", - сказал он.
По его мнению, добиться успеха на данных рынках поставщик сможет лишь тогда, когда будет прислушиваться к локальным потребностям, которые значительно отличаются от привычных славянскому менталитету, и соответствовать им.
"Это успешно делает, например, Турция, которая лидирует в поставках подсолнечного масла в странах указанных регионов", - резюмировал спикер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева