Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.03 64.6694 -0.7507
EUR 19.03 73.361 -0.7076
Все котировки валют
 Топ новости

Страны Африки и Персидского залива являются перспективными рынками сбыта подсолнечного масла - мнение.

В настоящее время примерно четверть мирового населения проживает в странах Африки и Персидского залива, что позволяет рассматривать данные регионы как достаточно перспективные для сбыта подсолнечного масла. Об этом 6 ноября в своем докладе на международной конференции "Масложировая промышленность-2018" в Киеве заявил эксперт AMC Overseas Шувра Чакраборти.
"В частности, рост численности населения с достаточно высокими доходами в странах Персидского залива позволяет охарактеризовать данный регион как очень привлекательный, но в такой же степени и сложный по причине жестких барьеров для вхождения на рынок импортных поставщиков и достаточно специфических потребительских предпочтений. К примеру, наиболее популярным объемом бутилированного подсолнечного масла в Саудовской Аравии является фасовка 1,8 л (60-70% от представленного на полках супермаркетов данного продукта)", - отметил докладчик.
В странах же Африки, по оценке Ш.Чакраборти, более развита мелкая розница, что также требует определенных нюансов упаковки.
"Например, в Нигерии, самой быстроразвивающейся экономике континента, насчитывается порядка 1,5 млн. торговых точек, а продажи в супермаркетах составляют лишь 5-6% общего товарооборота. При этом среднестатистический житель Нигерии совершает покупки продуктов питания в среднем 54 раза в месяц", - сказал он.
По его мнению, добиться успеха на данных рынках поставщик сможет лишь тогда, когда будет прислушиваться к локальным потребностям, которые значительно отличаются от привычных славянскому менталитету, и соответствовать им.
"Это успешно делает, например, Турция, которая лидирует в поставках подсолнечного масла в странах указанных регионов", - резюмировал спикер.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд