Генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в Саммите железнодорожных лидеров в Берлине.
19.09.2018 в 17:09 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru
18 сентября в Берлине (Германия) в рамках международной выставки InnoTrans-2018 состоялся "Саммит железнодорожных лидеров". В нем принял участие генеральный директор-председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров.
Традиционно главы железнодорожных компаний и транспортных ведомств мира обсуждают глобальные вызовы и тенденции в области железнодорожного транспорта. Основной темой саммита в 2018 году стала роль железнодорожного транспорта в развитии городских агломераций.
Выступая в рамках панельной дискуссии "RAILtropolis – Будущее городов – железные дороги", глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что железнодорожный транспорт – это транспорт будущего. Железная дорога предлагает на выбор различные транспортные продукты, позволяющие передвигаться с разной скоростью, в том числе с помощью высокоскоростных магистралей между удаленными друг от друга агломерациями. Кроме того, это самый экологичный вид транспорта.
В качестве примера решения задачи по совмещению различных видов транспорта и модернизации инфраструктуры для создания пассажирского сервиса нового качества генеральный директор ОАО "РЖД" привел Московский транспортный узел.
"В Москве более 10 млн жителей. Основная миграцияиз пригородов – в Москву и обратно, а также внутри мегаполиса. Мы сформировали трафик движения поездов таким образом, что все виды железнодорожного транспорта дополняют друг друга и интермодально связаны с другими видами городского транспорта", – рассказал Олег Белозёров.
В частности, в столице реализован современный и высокотехнологичный транспортный проект городской электрички Московское центральное кольцо, который отвечает мировым стандартам и востребован пассажирами.
"Мы запустили Московское центральное кольцо и на сегодняшний день поезда на нем двигаются с интервалом до 5 минут, что по сути является аналогом метро. Мы испытали этот механизм в Москве и понимаем, что для больших городов, больше 1 млн человек, этот принцип хорош, и мы будем его распространять по стране" – отметил глава ОАО "РЖД".
Ежедневно услугами МЦК пользуются порядка 400 тыс. человек. Городская электричка стала популярной благодаря интеграции в единую систему столичного транспорта: 19 станций МЦК объединены с метро, на 31 станции созданы пересадочные узлы на наземный общественный транспорт.
Традиционно главы железнодорожных компаний и транспортных ведомств мира обсуждают глобальные вызовы и тенденции в области железнодорожного транспорта. Основной темой саммита в 2018 году стала роль железнодорожного транспорта в развитии городских агломераций.
Выступая в рамках панельной дискуссии "RAILtropolis – Будущее городов – железные дороги", глава ОАО "РЖД" подчеркнул, что железнодорожный транспорт – это транспорт будущего. Железная дорога предлагает на выбор различные транспортные продукты, позволяющие передвигаться с разной скоростью, в том числе с помощью высокоскоростных магистралей между удаленными друг от друга агломерациями. Кроме того, это самый экологичный вид транспорта.
В качестве примера решения задачи по совмещению различных видов транспорта и модернизации инфраструктуры для создания пассажирского сервиса нового качества генеральный директор ОАО "РЖД" привел Московский транспортный узел.
"В Москве более 10 млн жителей. Основная миграцияиз пригородов – в Москву и обратно, а также внутри мегаполиса. Мы сформировали трафик движения поездов таким образом, что все виды железнодорожного транспорта дополняют друг друга и интермодально связаны с другими видами городского транспорта", – рассказал Олег Белозёров.
В частности, в столице реализован современный и высокотехнологичный транспортный проект городской электрички Московское центральное кольцо, который отвечает мировым стандартам и востребован пассажирами.
"Мы запустили Московское центральное кольцо и на сегодняшний день поезда на нем двигаются с интервалом до 5 минут, что по сути является аналогом метро. Мы испытали этот механизм в Москве и понимаем, что для больших городов, больше 1 млн человек, этот принцип хорош, и мы будем его распространять по стране" – отметил глава ОАО "РЖД".
Ежедневно услугами МЦК пользуются порядка 400 тыс. человек. Городская электричка стала популярной благодаря интеграции в единую систему столичного транспорта: 19 станций МЦК объединены с метро, на 31 станции созданы пересадочные узлы на наземный общественный транспорт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.