Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Пятерочка" за девять месяцев увеличила выручку более чем на треть.

Чистая розничная выручка второго по величине ретейлера России X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") по итогам девяти месяцев 2015 года выросла на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 451 млрд руб., следует из опубликованных сегодня предварительных консолидированных операционных результатов компании. Основной вклад в рост выручки группы внесла торговая сеть "Пятерочка" — ее чистая выручка по итогам девяти месяцев увеличилась на 35%, превысив 309 млрд руб.
В 3-м квартале 2015 года выручка X5 почти достигла показателя в 195 млрд руб., рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28,3%. По данным группы, такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж (в магазинах, работающих больше года) на 13,1%, а также росту торговой площади на 29,6%. Увеличение торговых площадей привело к росту выручки на 15,2%. "Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка", более 90% новых площадей за девять месяцев 2015 года пришлось на эту торговую сеть", — отмечается в сообщении группы.
Рост сопоставимых продаж и торговых площадей оказал влияние и на рост выручки в 3-м квартале самой "Пятерочки" — показатель выручки увеличился на 34,5%, достигнув 143,6 млрд руб. Как следует из сообщения X5, рост сопоставимых продаж "Пятерочки" за этот период превысил 15% по сравнению с 3-м кварталом 2014 года, а торговые площади сети увеличились на 40,6%. Вклад роста торговых площадей в выручку ретейлера составил 19,6%.
Средний чек в магазинах X5 за девять месяцев 2015 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,4% — до 366,3 руб. Самый низкий средний чек по итогам девяти месяцев зафиксирован группой в торговой сети "Экспресс" (285,7 руб.), самый высокий — в "Карусели" (672,7 руб.). Количество покупок в магазинах X5 при этом выросло на 15,5% по сравнению с девятью месяцами 2014 года — до 1,8 млн покупок. Больше всего покупок совершается в "Пятерочке" (1,4 млн), меньше всего — в "Экспрессе" (34,2 млн).
Первым среди публичных ретейлеров по итогам девяти месяцев 2015 года отчитался крупнейший российский ретейлер "Магнит": выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 26,99% — до 688,6 млрд руб.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.