"Пятерочка" за девять месяцев увеличила выручку более чем на треть.
13.10.2015 в 15:10 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Чистая розничная выручка второго по величине ретейлера России X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") по итогам девяти месяцев 2015 года выросла на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 451 млрд руб., следует из опубликованных сегодня предварительных консолидированных операционных результатов компании. Основной вклад в рост выручки группы внесла торговая сеть "Пятерочка" — ее чистая выручка по итогам девяти месяцев увеличилась на 35%, превысив 309 млрд руб.
В 3-м квартале 2015 года выручка X5 почти достигла показателя в 195 млрд руб., рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28,3%. По данным группы, такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж (в магазинах, работающих больше года) на 13,1%, а также росту торговой площади на 29,6%. Увеличение торговых площадей привело к росту выручки на 15,2%. "Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка", более 90% новых площадей за девять месяцев 2015 года пришлось на эту торговую сеть", — отмечается в сообщении группы.
Рост сопоставимых продаж и торговых площадей оказал влияние и на рост выручки в 3-м квартале самой "Пятерочки" — показатель выручки увеличился на 34,5%, достигнув 143,6 млрд руб. Как следует из сообщения X5, рост сопоставимых продаж "Пятерочки" за этот период превысил 15% по сравнению с 3-м кварталом 2014 года, а торговые площади сети увеличились на 40,6%. Вклад роста торговых площадей в выручку ретейлера составил 19,6%.
Средний чек в магазинах X5 за девять месяцев 2015 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,4% — до 366,3 руб. Самый низкий средний чек по итогам девяти месяцев зафиксирован группой в торговой сети "Экспресс" (285,7 руб.), самый высокий — в "Карусели" (672,7 руб.). Количество покупок в магазинах X5 при этом выросло на 15,5% по сравнению с девятью месяцами 2014 года — до 1,8 млн покупок. Больше всего покупок совершается в "Пятерочке" (1,4 млн), меньше всего — в "Экспрессе" (34,2 млн).
Первым среди публичных ретейлеров по итогам девяти месяцев 2015 года отчитался крупнейший российский ретейлер "Магнит": выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 26,99% — до 688,6 млрд руб.
В 3-м квартале 2015 года выручка X5 почти достигла показателя в 195 млрд руб., рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 28,3%. По данным группы, такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых продаж (в магазинах, работающих больше года) на 13,1%, а также росту торговой площади на 29,6%. Увеличение торговых площадей привело к росту выручки на 15,2%. "Рост торговых площадей был преимущественно обусловлен открытием магазинов "Пятерочка", более 90% новых площадей за девять месяцев 2015 года пришлось на эту торговую сеть", — отмечается в сообщении группы.
Рост сопоставимых продаж и торговых площадей оказал влияние и на рост выручки в 3-м квартале самой "Пятерочки" — показатель выручки увеличился на 34,5%, достигнув 143,6 млрд руб. Как следует из сообщения X5, рост сопоставимых продаж "Пятерочки" за этот период превысил 15% по сравнению с 3-м кварталом 2014 года, а торговые площади сети увеличились на 40,6%. Вклад роста торговых площадей в выручку ретейлера составил 19,6%.
Средний чек в магазинах X5 за девять месяцев 2015 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,4% — до 366,3 руб. Самый низкий средний чек по итогам девяти месяцев зафиксирован группой в торговой сети "Экспресс" (285,7 руб.), самый высокий — в "Карусели" (672,7 руб.). Количество покупок в магазинах X5 при этом выросло на 15,5% по сравнению с девятью месяцами 2014 года — до 1,8 млн покупок. Больше всего покупок совершается в "Пятерочке" (1,4 млн), меньше всего — в "Экспрессе" (34,2 млн).
Первым среди публичных ретейлеров по итогам девяти месяцев 2015 года отчитался крупнейший российский ретейлер "Магнит": выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 26,99% — до 688,6 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.