Производство российского лизина может вырасти до 200 тысяч тонн.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
30.01.2018 в 11:56 | Официальный информационный портал Республики Башкортостан | Advis.ru
По оценкам исследовательской компании Abercade, темпы роста российского рынка лизина в ближайшие годы снизятся на 3-5% в год. В 2017-м его объемы оценивались в 100-110 тыс. т. К 2021 году потребность в этой аминокислоте увеличится до 138,5 тыс. т. По мнению президента Российской биотопливной организации Алексея Аблаева, в ближайшей перспективе отечественный рынок лизина сульфата вырастет до 150 тыс. т, а внутреннее производство — до 180?200 тыс. т. Доля импорта при этом сократится до 15-20%, уверен эксперт.
В последние годы российский рынок лизина рос примерно на 10% в год, однако в будущем такие высокие темпы не сохранятся, считает гендиректор Abercade Надежда Орлова. "Основной объем потребителей этой аминокислоты — это хозяйства, занимающиеся птице- и свиноводством. Производство птицы и свинины сейчас продолжает расширяться, однако это уже довольно насыщенные рынки, и темпы увеличения уже не такие, какими они были в предыдущие пять лет, — рассказала она "Агроинвестору". — Однако именно продолжающееся увеличение поголовья скота и птицы остается основным фактором роста потребления лизина". Гендиректор FeedLand Group Петр Канардов соглашается, что рынок лизина в России будет расширяться вслед за численностью свиней и птицы, без резких колебаний. Вместе с тем, акцентирует он, есть и мировая тенденция, когда традиционные корма становятся все более бедны протеином, что заставляет производителей искать новые источники белка и аминокислот.
Увеличение производства лизина до указанных объемов произойдет, если будет запущен третий завод по его выпуску в Ростовской области — "ДонБиоТех" (совместное предприятие группы "Русский агропромышленный трест" Вадима Варшавского и EvonikIndustries). Ввести его в эксплуатацию планируется в феврале этого года. Предприятие будет перерабатывать 250 тыс. т зерна в год и производить до 85 тыс. т лизина. Заметную долю на российском рынке с выходом на полную мощность может занять проект тюменского агрохолдинга "Юбилейный" "АминоСиб". Цех по выпуску лизина мощностью 30 тыс. т лизина компания ввела в декабре прошлого года. Первым же такое производство запустил лидер рынка мяса птицы, холдинг "Приосколье". "Завод Премиксов №1" входящий в группу, по оценке Abercade, уже занимает примерно четверть российского рынка лизина. По словам директора предприятия Алексея Балановского, завод не только вышел на проектную мощность (57 тыс. т лизина в год), но и уже превысил ее. Сама компания оценивает свою долю на российском рынке лизина примерно в 55%.
При запуске третьего лизинового проекта и выходе всех предприятий на полную мощность объемы выпускаемой отечественными производителями аминокислоты не только закроют внутренний спрос на продукт, но и будут избыточными, акцентирует Орлова. В таких условиях необходимо выходить на внешние рынки, что будет сопряжено с высокой конкуренцией с имеющимися крупными мировыми производителями. По мнению Аблаева, в перспективе "Завод Премиксов №1" и "АминоСиб" будут ориентированы на российский рынок, а "ДонБиоТех" — на мировой, хотя все они станут реализовывать свою продукцию и внутри страны, и на экспорт, считает он.
Для справки: Название компании: Донские Биотехнологии, ООО (ДонБиоТех) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В последние годы российский рынок лизина рос примерно на 10% в год, однако в будущем такие высокие темпы не сохранятся, считает гендиректор Abercade Надежда Орлова. "Основной объем потребителей этой аминокислоты — это хозяйства, занимающиеся птице- и свиноводством. Производство птицы и свинины сейчас продолжает расширяться, однако это уже довольно насыщенные рынки, и темпы увеличения уже не такие, какими они были в предыдущие пять лет, — рассказала она "Агроинвестору". — Однако именно продолжающееся увеличение поголовья скота и птицы остается основным фактором роста потребления лизина". Гендиректор FeedLand Group Петр Канардов соглашается, что рынок лизина в России будет расширяться вслед за численностью свиней и птицы, без резких колебаний. Вместе с тем, акцентирует он, есть и мировая тенденция, когда традиционные корма становятся все более бедны протеином, что заставляет производителей искать новые источники белка и аминокислот.
Увеличение производства лизина до указанных объемов произойдет, если будет запущен третий завод по его выпуску в Ростовской области — "ДонБиоТех" (совместное предприятие группы "Русский агропромышленный трест" Вадима Варшавского и EvonikIndustries). Ввести его в эксплуатацию планируется в феврале этого года. Предприятие будет перерабатывать 250 тыс. т зерна в год и производить до 85 тыс. т лизина. Заметную долю на российском рынке с выходом на полную мощность может занять проект тюменского агрохолдинга "Юбилейный" "АминоСиб". Цех по выпуску лизина мощностью 30 тыс. т лизина компания ввела в декабре прошлого года. Первым же такое производство запустил лидер рынка мяса птицы, холдинг "Приосколье". "Завод Премиксов №1" входящий в группу, по оценке Abercade, уже занимает примерно четверть российского рынка лизина. По словам директора предприятия Алексея Балановского, завод не только вышел на проектную мощность (57 тыс. т лизина в год), но и уже превысил ее. Сама компания оценивает свою долю на российском рынке лизина примерно в 55%.
При запуске третьего лизинового проекта и выходе всех предприятий на полную мощность объемы выпускаемой отечественными производителями аминокислоты не только закроют внутренний спрос на продукт, но и будут избыточными, акцентирует Орлова. В таких условиях необходимо выходить на внешние рынки, что будет сопряжено с высокой конкуренцией с имеющимися крупными мировыми производителями. По мнению Аблаева, в перспективе "Завод Премиксов №1" и "АминоСиб" будут ориентированы на российский рынок, а "ДонБиоТех" — на мировой, хотя все они станут реализовывать свою продукцию и внутри страны, и на экспорт, считает он.
Для справки: Название компании: Донские Биотехнологии, ООО (ДонБиоТех) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.