Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

23 ноября состоялась конференция по HR брендингу, организаторами которой стали крупнейшая рекрутинговая компания в России и СНГ – Antal и ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, входящее в состав Ассоциации брендинговых компаний России.

Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения? Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда? Как наладить внутреннюю коммуникацию в команде?
На эти и другие вопросы ответы были получены на конференция по HR-брендингу – дисциплине, которая по заслугам набирает "обороты", предлагая множество интересных инструментов и практик для решения задач по мотивации и управлению персоналом.
Организаторами мероприятия выступили Brandson Branding Agency и кадровое агентство Antal, а в числе гостей значились представитель HR-департамента Госкорпорации "Росатом" и многие другие интересные спикеры.
Елена Юферева (Elena Yufereva), генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР, погрузила нас в тайны современных стратегических фреймов для HR-бренда на примере таких эффективных кейсов агентства, как кибермаркет "Юлмарт", международная стивидорная группа Global Ports, "Банк "Санкт-Петербург", табачная компания "JTI", телекоммуникационная компания "Motorola Solutions" и др. Еще один соорганизатор HR-конференции Татьяна Мартюшева (Tatiana Martyusheva), руководитель офиса Antal в Санкт-Петербурге, рассказала о том, какие факторы влияют на привлекательность бренда для соискателей и сотрудников.
Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации "Росатом", рассказал о кейсе по разработке системы развития кадрового потенциала "РЕКОРД" на примере холдинга, объединяющего более 360 предприятий атомной отрасли и более 249,9 тысяч сотрудников. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет ГК "Росатом". В выступлении также подробно был рассмотрен вопрос функционирования механизма системы "РЕКОРД" и дались пояснения к тому, как продвинутая система оценки и аттестации позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв отрасли.
Антон Купцов (Anton Kuptsov), директор по маркетингу Кондитерского объединения "Любимый Край" - крупнейшего предприятия на Северо-Западе России, специализирующегося на производстве печенья и пряников, рассказал гостям о том, как рыночные тренды и внутренние вызовы в компании помогают генерировать быстрые рыночные решения. В фокусе внимания специалиста были несколько продуктов и марок, в том числе ограниченные серии "Посиделкино" и сезонная коллекция "Пряничное настроение", над созданием которой принимало участие Brandson Branding Agency. Особое внимание Антон уделил организации рабочего процесса и достижению максимально эффективных показателей по загрузке предприятия с учетом глобальных потребительских трендов.
Екатерина Никифорова, директор по персоналу компании Intermedia, раскрыла все тонкости создания имиджа привлекательного работодателя по принципу 360. Екатерина, специалист с 13-летним стажем в области управления персоналом, как в западных, так и в российских компаниях, рассказала об опыте разработки и внедрение HR стратегии, создания эффективной службы персонала с нуля и усиления HR бренда компании.
В течение всего дня гостей мероприятия ожидали содержательные дискуссии, форсайт-сесии и воркшопы об актуальных тенденция развития кадрового подразделения на примере данных закрытых исследований, а также рассказы об эффективных кейсах (к примеру, кибермаркет "Юлмарт", международные стивидорная группа Global Ports, "Банк "Санкт-Петербург", табачная компания "JTI", телекоммуникационная компания "Motorola Solutions" и др).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.