Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 12.12 59.2348 -0.0463
EUR 12.12 69.8023 +0.1589
Все котировки валют
 Топ новости

23 ноября состоялась конференция по HR брендингу, организаторами которой стали крупнейшая рекрутинговая компания в России и СНГ – Antal и ведущее брендинговое агентство России – Brandson Branding Agency, входящее в состав Ассоциации брендинговых компаний России.

Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения? Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда? Как наладить внутреннюю коммуникацию в команде?
На эти и другие вопросы ответы были получены на конференция по HR-брендингу – дисциплине, которая по заслугам набирает "обороты", предлагая множество интересных инструментов и практик для решения задач по мотивации и управлению персоналом.
Организаторами мероприятия выступили Brandson Branding Agency и кадровое агентство Antal, а в числе гостей значились представитель HR-департамента Госкорпорации "Росатом" и многие другие интересные спикеры.
Елена Юферева (Elena Yufereva), генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР, погрузила нас в тайны современных стратегических фреймов для HR-бренда на примере таких эффективных кейсов агентства, как кибермаркет "Юлмарт", международная стивидорная группа Global Ports, "Банк "Санкт-Петербург", табачная компания "JTI", телекоммуникационная компания "Motorola Solutions" и др. Еще один соорганизатор HR-конференции Татьяна Мартюшева (Tatiana Martyusheva), руководитель офиса Antal в Санкт-Петербурге, рассказала о том, какие факторы влияют на привлекательность бренда для соискателей и сотрудников.
Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации "Росатом", рассказал о кейсе по разработке системы развития кадрового потенциала "РЕКОРД" на примере холдинга, объединяющего более 360 предприятий атомной отрасли и более 249,9 тысяч сотрудников. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет ГК "Росатом". В выступлении также подробно был рассмотрен вопрос функционирования механизма системы "РЕКОРД" и дались пояснения к тому, как продвинутая система оценки и аттестации позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв отрасли.
Антон Купцов (Anton Kuptsov), директор по маркетингу Кондитерского объединения "Любимый Край" - крупнейшего предприятия на Северо-Западе России, специализирующегося на производстве печенья и пряников, рассказал гостям о том, как рыночные тренды и внутренние вызовы в компании помогают генерировать быстрые рыночные решения. В фокусе внимания специалиста были несколько продуктов и марок, в том числе ограниченные серии "Посиделкино" и сезонная коллекция "Пряничное настроение", над созданием которой принимало участие Brandson Branding Agency. Особое внимание Антон уделил организации рабочего процесса и достижению максимально эффективных показателей по загрузке предприятия с учетом глобальных потребительских трендов.
Екатерина Никифорова, директор по персоналу компании Intermedia, раскрыла все тонкости создания имиджа привлекательного работодателя по принципу 360. Екатерина, специалист с 13-летним стажем в области управления персоналом, как в западных, так и в российских компаниях, рассказала об опыте разработки и внедрение HR стратегии, создания эффективной службы персонала с нуля и усиления HR бренда компании.
В течение всего дня гостей мероприятия ожидали содержательные дискуссии, форсайт-сесии и воркшопы об актуальных тенденция развития кадрового подразделения на примере данных закрытых исследований, а также рассказы об эффективных кейсах (к примеру, кибермаркет "Юлмарт", международные стивидорная группа Global Ports, "Банк "Санкт-Петербург", табачная компания "JTI", телекоммуникационная компания "Motorola Solutions" и др).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 декабря 2017г.:

При покупке любого информационного продукта по направлению " Транспорт":

- Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ"

-"INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг."

-Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

-Тематические новости: "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья"

Вы получаете краткую версию Исследования "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." В ПОДАРОК!

Исследование "Транспортная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг." включает в себя:

Основные показатели транспортной отрасли: анализ объемов перевозок грузов, грузооборота и пассажирооборота России, тенденций кредитования транспортных организаций; приведена динамика индексации тарифов на грузоперевозки.
Ключевые события транспортной отрасли: мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли, мер господдержки, реализации крупнейших инвестиционных проектов, ключевых отставок и назначений, слияний и поглощений, а также международной деятельности.
Положение в сегментах транспортной отрасли: детальное описание состояния всех направлений транспортной отрасли: железнодорожный, водный, воздушный, автомобильный, рейтинги железнодорожных операторов, авиакомпаний, портов, новости сегментов транспортной отрасли (госрегулирование, инвестиционные проекты, важнейшие события компаний).
Перспективы развития транспортной отрасли: описание сценариев развития транспортной отрасли до 2019 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2017-2019 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по

e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640